Просим ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!
Здравствуйте! 24 сентября 2015 г. мы провожали свою маму со станции Железорудная (Костанайской обл., Казахстан) в г. Санкт-Петербург поездом № 039 "Астана-Санкт-Петербург". Билет у нас был в вагон № 9, место 3. Еще при посадке в поезд проводник (имени его мы не знаем, одет он был не по форме, без бейджика) вел себя грубо с пассажирами. Увидев в руках провожающих 2 средние сумки (которые отвечали требованиям перевозки багажа - не более 35 кг веса), проводник в резкой и грубой форме заявил, что на станции Костанай отправит пассажира (нашу маму, женщину 70 лет со слабым здоровьем, в частности с гипертонией) на вокзал оформлять багаж. Мы сообщили ему, что багаж в допустимых пределах, о чем он не хотел и слушать!!! Когда он поднял площадку на ступеньках в вагон я сообщила ему, что в вагоне еще есть провожающие. На что он по хамски ответил, что: "Это не мои проблемы! " Т.к. поезд стоял 3 минуты, мы не успели узнать его фамилию. А наша родственница, которая поехала в поезде, через 2 минуты позвонила и из-за слез, до которых довел ее проводник своим отношением, не смогла толком и слова сказать, она боялась, что ее высадят из-за багажа, т.к. проводник требовал заплатить за багаж определенную сумму. А те сумки не стоят озвученной проводником суммы. Ей пришлось принимать успокоительные средства, т.к. она была испугана и взволнована!
Такое ГРУБОЕ И ХАМСКОЕ отношение со стороны проводника к пассажирам, тем более людям преклонного возраста, для которых сам процесс поездки на дальние расстояния уже испытание, СОВЕРШЕННО НЕДОПУСТИМО! На вокзале станции Железорудная нам не дали никаких контактных телефонов для связи с начальном поезда № 039, чтобы сообщить о грубости проводника, еще раз повторю - проводника 9 вагона, который в 8.27 24-го сентября 2015 г. встречал пассажиров на вокзале станции Железорудная. Очень просим разобраться с этой жалобой и наказать грубого хама в облике проводника!
0 комментариев