Всегда пользуюсь услугами интернет отделения каспий банка, являюсь постоянным клиентом. Всё очень удобно и просто. Но недавно пришлось усомниться в его работе. 25.05.17 купил электронные билеты на поезд с сайта AVIATA.KZ, оплатил через каспий кошелек. А 17.07.17 сдал билеты через ж/д кассу. В кассе сказали, что деньги за возврат билетов вернут мне на каспий кошелек. До сегодняшнего дня возврата не было. В банке ответили, что нужно связаться с самим сайтом. На мой взгляд раз я покупаю билеты через каспий банк, то банк несет ответственность и за возврат денег. Так же недовольен работой сервиса по покупке билетов. Не хотят возвращать деньги, пусть информируют об этом своих клиентов. Никто не будет у них покупать.
2 комментария