» » Коллекторская компания - Рескрутизация

Жалоба / отзыв
Коллекторская компания
Рескрутизация

Здраствуйте. В мае 2015 года, я взяла в Каспи банке "Авто в кредит". На момент получения кредита я проживала и работала - оператором в г. Алматы, в связи с уменьшением заявок на товар Работодателя -сократили штат. Чтобы не выплачивать компенсации Руководство попросило, уволится по собственному желанию. С 1 июня 2015, я не работаю. Два месяца старалась оплатить ежемесячный платеж по кредиту, где перезанимала у друзей или родных.Оплату произвела за 3 месяца. С сентября 2015 года не получается собрать необходимую сумму по ежемесячному платежу ( в данное время проживаю в г. Петропавловске, по месту прописки ). Хотела бы чтобы Банк уменьшил ежемесячный платеж по кредиту, есть ли такая возможность -пересмотрение или составление другого графика платежа, где с 80000 тенге уменьшили бы до 50000 тенге. Сегодня была в коллекторской компании г. Петропавловск, ул.Астана 11, оказывают очень сильное давление на арест и продажу автомобиля. А я не хочу продавать и платить не отказываюсь, а очень хочу выкупить свой автомобиль. С января 2016г. работаю в службе " Такси " - таксую, ведь автомобиль - единственное средство, на котором я зарабатываю.Подскажите пожалуйста, что мне можно предпринять. Была несколько раз в сентябре и октябре в филиалах Банка в г. Петропавловске и коллекторской компании, расположенной по ул.Астана, 11 интересовалась можно ли мне написать заявление на рекрутизацию, но мне всегда отвечали, что заявления такого вида у них не принимаются. После консультациис юристом, где мне сказали, что можно написать заявление на рекрутизацию, я написала. Почему, мне сразу не предложили менеджеры в сентябре 2015г. не выходя на просрочку и не испортив свою кредитную историю, что можно было написать заявление??? 14 января, я отнесла в приемную по ул.Конституции свое заявление, сегодня 15 января звонили мне с коллекторской компании и были уведомлены о содержании моего заявления на имя г-на Ким В.К. и сказали, что мое заявление по сути ничего не значит. Хотела бы задать вопрос: "Есть ли право у Банка, ставить в известность коллекторскую компанию о содержании писем и заявлений, направленных непосредственно Первому Руководителю???? Видимо придется отправлять заявления в письменном виде, заказными и с уведомлениемя, чтобы отстоять свои права. Помогите разобраться пожалуйста. С / ув. Гульнара, м.т 8707-503-1605

Гульнара Ахметова



9 комментариев

kaspibank 18 января 2016 11:58
Добрый день! По Вашему обращению с Вами пытается связаться наш сотрудник Мадина. Просьба ответить ей. (Марина)
Gulzhan_1 20 января 2016 13:14
Цитата: kaspibank
Добрый день! По Вашему обращению с Вами пытается связаться наш сотрудник Мадина. Просьба ответить ей. (Марина)

Здраствуйте, Мадина позвонила мне 17 января. Я сказала, что жду письменного ответа. Затем я позвонила на 9999 и интересовалась номером +770100455939(относится ли этот номер ,к Каспи Банку ?), мне ответили, что мне сегодня не звонили. Я приняла этот звонок-как звонок с коллекторской компании.

Цитата: Gulzhan_1
Цитата: kaspibank
Добрый день! По Вашему обращению с Вами пытается связаться наш сотрудник Мадина. Просьба ответить ей. (Марина)

Здраствуйте, Мадина позвонила мне 17 января. Я сказала, что жду письменного ответа. Затем я позвонила на 9999 и интересовалась номером +770100455939(относится ли этот номер ,к Каспи Банку ?), мне ответили, что мне сегодня не звонили. Я приняла этот звонок-как звонок с коллекторской компании.

Вашему сотруднику надо было сказать,что ответ на вопрос,который был задан по электронной почте.
kaspibank 20 января 2016 17:39
Цитата: Gulzhan_1

Вашему сотруднику надо было сказать,что ответ на вопрос,который был задан по электронной почте.

Добрый день! Хорошо, мы передадим Мадине, чтобы она уточнила по какому вопросу она звонит. (Марина)
Gulzhan_1 23 января 2016 09:58
Цитата: kaspibank
Цитата: Gulzhan_1

Вашему сотруднику надо было сказать,что ответ на вопрос,который был задан по электронной почте.

Добрый день! Хорошо, мы передадим Мадине, чтобы она уточнила по какому вопросу она звонит. (Марина)

Здраствуйте. Уже неделя прошла, никто так и не перезвонил мне . Мадина звонила 17 января.
kaspibank 25 января 2016 11:06
Цитата: Gulzhan_1

Здраствуйте. Уже неделя прошла, никто так и не перезвонил мне . Мадина звонила 17 января.

Добрый день! Сегодня в течении дня с Вами свяжется Мадина. (Марина)
Gulzhan_1 25 января 2016 15:34
Цитата: kaspibank
Цитата: Gulzhan_1

Здраствуйте. Уже неделя прошла, никто так и не перезвонил мне . Мадина звонила 17 января.

Добрый день! Сегодня в течении дня с Вами свяжется Мадина. (Марина)

Здраствуйте Марина, спасибо за участие. Сегодня я получила 2 письма, отправленные мне в электронном виде в отделении Каспи Банка по ул. Интернациональная г. Петропавловска. Меня интересует один вопрос, я писала заявления на имя г-на Ким В.К. и в Совет Директоров,а ответы пришли от Начальника Отдела по работе с коллекторами - Базарнова А.Н. У Базарнова такие же полномочия,как у Совета Директоров ??? И сотрудник Марина ,она из Петропавловска ? Я понимаю,что не в вашей компетенции говорить откуда ваш сотрудник, но мне кажется что здесь все взаимосвязано просто с коллекторской компанией. Почему коллекторская компания просто не передаст дело в суд?? Я ведь неоднократно их прошу об этом. Заранее большое спасибо.
kaspibank 25 января 2016 17:40
Цитата: Gulzhan_1

Здраствуйте Марина, спасибо за участие. Сегодня я получила 2 письма, отправленные мне в электронном виде в отделении Каспи Банка по ул. Интернациональная г. Петропавловска. Меня интересует один вопрос, я писала заявления на имя г-на Ким В.К. и в Совет Директоров,а ответы пришли от Начальника Отдела по работе с коллекторами - Базарнова А.Н. У Базарнова такие же полномочия,как у Совета Директоров ??? И сотрудник Марина ,она из Петропавловска ? Я понимаю,что не в вашей компетенции говорить откуда ваш сотрудник, но мне кажется что здесь все взаимосвязано просто с коллекторской компанией. Почему коллекторская компания просто не передаст дело в суд?? Я ведь неоднократно их прошу об этом. Заранее большое спасибо.

В Вашем ответе указаны контакты сотрудника нашего банка. В случае, если у Вас остались вопросы, Вы можете связаться с исполнителем. (Марина)
Gulzhan_1 25 января 2016 18:15
Цитата: kaspibank
Цитата: Gulzhan_1

Здраствуйте Марина, спасибо за участие. Сегодня я получила 2 письма, отправленные мне в электронном виде в отделении Каспи Банка по ул. Интернациональная г. Петропавловска. Меня интересует один вопрос, я писала заявления на имя г-на Ким В.К. и в Совет Директоров,а ответы пришли от Начальника Отдела по работе с коллекторами - Базарнова А.Н. У Базарнова такие же полномочия,как у Совета Директоров ??? И сотрудник Марина ,она из Петропавловска ? Я понимаю,что не в вашей компетенции говорить откуда ваш сотрудник, но мне кажется что здесь все взаимосвязано просто с коллекторской компанией. Почему коллекторская компания просто не передаст дело в суд?? Я ведь неоднократно их прошу об этом. Заранее большое спасибо.

В Вашем ответе указаны контакты сотрудника нашего банка. В случае, если у Вас остались вопросы, Вы можете связаться с исполнителем. (Марина)

Вы ведь сами знаете, что на ваши номера невозможно дозвониться. Всегда отвечают,что номер не зарегистрирован. А на 9999 тоже нет смысла звонить, ведь там работают операторы Колл-центра. Я звонила Мадине, но не могу дозвониться.
kaspibank 26 января 2016 14:42
Цитата: Gulzhan_1

Вы ведь сами знаете, что на ваши номера невозможно дозвониться. Всегда отвечают,что номер не зарегистрирован. А на 9999 тоже нет смысла звонить, ведь там работают операторы Колл-центра. Я звонила Мадине, но не могу дозвониться.

Добрый день! В ответе на Ваше заявление указан городской номер исполнителя. Рекомендуем Вам позвонить на него. (Марина)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: