Жалобы и отзывы » Авто и транспорт » Аэропорты и авиакомпании » Жалоба / отзыв: Таможня аэропорта г. Алматы и Эйр Астана - Бардак в аэропортовской таможне и авиакомп. Эйр Астана | #3088

Жалоба / отзыв
Таможня аэропорта г. Алматы и Эйр Астана
Бардак в аэропортовской таможне и авиакомп. Эйр Астана

Мы совершали перелет из Алматы в Бангокок 03 мая 2013 года. По приезду в аэропорт, мы как обычно прошли регистрацию и встали к таможенникам, точно не могу сказать сколько кабинок на самом деле установленно, но как минимум 10 точно есть, и когда много ночных рейсов соответственно половина (5) их них должна работать, но не как не 2 сонные-таможенные мухи, у проходящих мимо под ручку подружек-таможенниц я спросила, когда сядут за рабочие места хотя бы еще двое, так как очередь собралась длинная, цокнув и молча отвернувшись они скрылись за кабинками, мы опять остались стоять, простояли еще минут 20 и уже подошла наша очередь, появилась одна из подружек-таможенниц и прям передо мной закрыла и сказала что бы все прошли в очередь к другой кабинке, соответственно толпа ринулась и кто был последний тот стал первым, тут громким голосом я спросила, что вы издеваетесь, а она ответила мол на самолет вы все равно же не опаздываете, хорошо что еще люди которые в другой очереди стояли первыми нас пропустили вперед. Дальше интересней (СГОВОР таможни и борт-проводниц). Наш рейс был КС 939 Авиакомпанией ЭЙР АСТАНА. Наши места 31А и 31В. Во время полета все наши просьбы оставались без внимания 1.Когда самолет набрал высоту и весь салон начал бегать по туалетам я попросила у стюардессы одеяло, т.к. еще не оправилась от болезни и мне было очень холодно - получила одеяло только после того, как попросила об этом 4 раза. (3 раза у одной и той же, и заключительный раз у старшей борт проводнице. 2. Во время раздачи ужина проехали мимо нас (выдали тем кто сидел впереди нас, по правую сторону и объехали нас стороной и начали выдавать тем кто сидел сзади нас) и только раздав ужин всем остальным пассажирам исчезли за шторкой, муж решил им напомнить что мы тоже пассажиры а не груз и хотим кушать и так же заплатили как и остальные, вернулись к нам с почти холодным ужином, тоже самое было с просьбой принести что-нибудь попить. Мы уже не первый раз летим в Таиланд и знаем, что в аэропорту Таиланда идет процедура получения виз для граждан Казахстана и при прохождении границы необходимо предъявить иммиграционную карту. Все предыдущие разы бланки этих карт раздавались на борту самолета, без всяких дополнительных просьб, до прилета в Бангкок, чтобы было время спокойно их заполнить. В этот раз никто ничего не раздавал, на нашу просьбу стюрдесса ответила, что у них нет никаких бланков. В аэропорту Бангкока этих бланков тоже нигде не было. Там где мы оформляли визы, бланки иммиграционных карт были у сотрудницы аэропорта, но взять их было невозможно, т.к. они находились за стеклом у нее на столе. При подаче документов на визу (анкета фото) нам нужно было произвести оплату. Стоимость визы 1000 бат на человека, однако сотрудница показала на калькуляторе сумму 1200 бат на человека, итого 2400 бат (нас было двое). Мы оплатили эту сумму, а квитанции нам были выданы так, как будто мы оплатили только 1000 бат на человека. Эта же сотрудница выдала нам иммиграционные карты, у нас не было времени их заполнить, т.к. сотрудница тут же забрала их обратно и прикрепила к нашему паспорту незаполненные бланки. Мы впервые за много лет перелетов столкнулись с таким позорным обслуживанием на борту, процедурой получения виз и прохождения контроля в аэропорту.

Дата публикации:


2 комментария

29 ноября 2013 03:12
Соответственно после отпуска я написала на сайт авиакомпании, все происходящее в полете, после поступил ответ о том, что так мол и так произвели воспитательный разговор с персоналом рейса этого, одеял не была так как чуть ли не пол самолета летело пожилых людей и детей, поэтому не хватила одной мне только, про ужин цитирую "Касательно технологии обслуживания, бортпроводники с троллями (тележки с едой/напитками) начинают сервис с 11 ряда и вторая группа бортпроводников с 18 ряда по 37, в виду того, что Вы сидели на 31А/B Вас не обслужили [b]первыми[/b]" . Я ответила, что я не просила обслужить меня первой, меня вообще не обслужили и проехали мимо, по поводу пледов, там были примерно 4-5 детей и примерно одна пара семейная стариков. Вот как то так все получилось неприятно. Получается если ты кому нибудь не понравился или сделал замечание в аэропорту, считай полет у тебя будет голодный, холодный и одинокий.Почему мы должны на бардак отмалчиваться и улыбаться как будто ничего не происходит?
5 февраля 2014 15:25
Отмалчиваться не надо. Бардак везде, во всех гос.структурах многих стран. Если столкнуться с этими сотрудниками в другой обстановке, можно и не поверить, что эти милые люди, звери на работе. А представьте, что это ваш сосед, которого вы уважали, приветствовали. Как не приятно это осознавать, но Борис Иванович Ярославцев коррупционер. Совместно с Московской таможней занимается контрабандой http://onlineon.ru/static/issues/orenburgweek2013-49.pdf
http://onlineon.ru/static/issues/orenburgweek2013-52.pdf
Таможня пособник нечестной конкуренции XEROX СНГ. Идет травля предпринимателей, простых людей, кто дал им это право?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс