Жалобы и отзывы » Авто и транспорт » Другое » Жалоба / отзыв: Каспий банк - Некомпетентность сотрудников банка | #3702

Жалоба / отзыв
Каспий банк
Некомпетентность сотрудников банка

Здравствуйте, прошу разобраться и наказать!!! Я являлась вкладчиком Каспий банка с 2003 года, т.е. имела там депозитный счет. Получила деньги в Жилстройсбербанке, хотела перечислить безналичным расчетом в Каспий банк, предварительно проконсультировалась у сотрудников банка об условиях безналичных переводов с одного банка на другой внутри одного города (Караганды). Менеджеры, у которых Я консультировалась, заверили МЕНЯ, что при последующем снятии денег комиссии за обналичивание не будет. Мне объяснили, что т.к. у меня в Каспий банке открыт депозитный счет при переводе денег именно на этот счет за последующее обналичивание комиссия взиматься не будет. С этим же вопросом несколько раз звонила в Call center на номер 9999. Все операторы тоже подтвердили информацию о об отсутствии комиссии за обналичивание. В ИТОГЕ после того, как на счет в Каспий банке поступили деньги, выяснилось, что КОМИССИЯ за обналичивание ВСЕ ТАКИ ЕСТЬ, 0, 39 % от суммы. Я хотела выяснить, почему МЕНЯ дезинформировали, но вразумительного ответа ни в отделении банка в котором я консультировалась (ул. Сейфуллина 7 г. Караганды), ни в головном офисе Каспий банка в Караганде (ул. Алиханова 16), Я не получила. Меня просто поставили перед ФАКТОМ или снимайте деньги с комиссией, или делайте что хотите. Просто не пробиваемая глухая стена. После этого позвонила в Call center, хотела выяснить почему сотрудники Call centerа все как один утверждали об отсутствии комиссии за обналичивание. Даже разговаривала с начальником Call centerа, по-моему, по имени ЕЛЕНА, она уверила МЕНЯ, что прослушала все записи разговоров со мной и якобы о комиссии за обналичивание речи вообще не было. Хотя Я абсолютно точно уверена, что звонила в Call center чтобы уточнить именно этот вопрос (о комиссии за обналичивание). У сотрудников банка одна отговорка "Я вам эту информацию не давала, ИЩИТЕ того менеджера который вам ее дал или пишите заявление на имя председателя правления банка Ломтадзе М.Н., которое якобы будет рассмотрено через месяц, а все это время деньги вы снять не можете или можете но с уплатой КОМИССИИ". Т.К. эти деньги нужны были срочно, пришлось снять их с уплатой комиссии. Я всем советую на консультации у сотрудников Каспий банка ЗАПИСЫВАТЬ весь разговор на диктофон или требовать от них официальной бумаги с печатью банка, иначе в последующем ВЫ НИЧЕГО И НИКОМУ НЕ ДОКАЖЕТЕ. Некомпетентность сотрудников КАСПИЙ БАНКА просто возмущает!!! Всегда в итоге виноватым остается КЛИЕНТ.

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан   Область: Карагандинская область   Город: Караганда
Телефон: 87009663842

Категория: Авто и транспорт / Другое

2 комментария

24 апреля 2014 17:46
Салтанат2014 , Добрый день! Банк приносит свои извинения за вынужденные неудобства.Ваше замечание в отношении качества работы наших сотрудников было принято во внимание и доведено до Руководства. На сегодняшний день мы проводим работу над повышением уровня сервиса.
Комиссия за снятие наличных с депозитного счета имеется лишь в том случае, если депозит открыт в одном регионе, а снятие происходит в другом.
Для решения именно Вашего вопроса, просим выслать Ваш ИИН и номер мобильного телефона на адрес электронной почты [email protected], с подробным описанием Вашего вопроса. Мы обязательно с Вами свяжемся.
14 июня 2014 10:41
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на сотрудника Каспи банка, который, кстати, даже не представился по имени. Звонок поступил 13.06.14 г. В 15:51 по номеру +77075075551. Некий сотрудник, требовал оплатить задолженность по кредиту, в очень грубой форме, цитирую: "короче, не знаю как ты будешь платить, я даю тебе 2 дня, в течении 2-х дней выходи на ПАНЕЛЬ находи деньги и плати" - это норма для банка???? Я сама бывший сотрудник банка, работала при председателе Миронове, когда г-н Ломтадзе еще пока в гости приходил. Я не думаю, что нынешний председатель, поддерживает таких сотрудников а СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ без замечаний пропускает (хотелось бы верить) я не прошу, чтоб входили в мое положение, потому что даже не слышат тебя..., мне как, потенциальному клиенту ( с 2006 г) хочется верить что можно еще в вашем банке обратиться к " людям".. и " работать" с вами!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс