Категория: Авто перевозки » Страница 2 | Жалобы и отзывы

ИП "Малыгина С.В."
Недобросовестные перевозчики

Хочу обезопасить всех от ИП "Малыгина С.В." г. Алматы (Казахстан)Компания является перевозчиком. Очень не профессионально поступили по отношению ко мне, как клиенту. Подписали заявку и договор 23.05.14г на предоставление авто на погрузку 26-27.05.14г. по Маршруту Москва- Алматы. Ни 26, ни 27, ни 28 ...

АФ ТОО «RE Logistics»
Внимание, мошенники-неплательщики

ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОСТ!!! АФ ТОО «RE Logistics» Местонахождение: 050009, г.Алматы, ул.Шевченко, 190 н.п.85 РНН 600700627424, БИН 100241009195, ИИК KZ958560000003180174 ДИРЕКТОР РАЗДЬЯКОНОВА ЕЛЕНА МЕНЕДЖЕР (ЗАМ.ДИРЕКТОРА??? ) РУСЛАН КОБЖАСАРОВ, УМЕЕТ ВЫЗВАТЬ ДОВЕРИЕ СО СТОРОНЫ ...

TOO KM Logistik
GPS

Прошу разрешить проблему. Уже не знаем куда обратиться, бес предел полный!!! Я работаю водителем, нам на автобусы установили GPS маяки. Они следят за маршрутом и скоростным режимом. С этим я согласен, но как считают расход топлива, как по паспорту пустой и по прямой. Средний расход на 100 км 29.5 ...

Хамство водителя автобуса и кондуктора

Добрый день!!! Я очень прошу принять во внимания мою жалобу!!! Сегодня 29 мая 2014 года утром, когда хотела сесть на 21 автобус, водитель не посмотрев на зеркала заднего вида, закрыл передо мной дверь автобуса, получилось так, что дверью зажалась моя одна нога, т.е. одна нога в автобусе, вторая на ...

Хамство кондукторов
Хамство в автобусе 123 маршрута

Сегодня ехала на автобусе 123 маршрута, в котором кондуктор совсем молодой человек в синей форменке, не совсем нормально себя ведет, на простое замечание вести себя спокойно и не хамить, кидается в крик, пытается сорвать с себя"форменку", такие люди очень опасны для пассажиров. На остановках не ...

Автобус
Плохое обслуживае

На остановках. Много раз звонила в Акимат Алматы в деп-т пассажирских перевозок с жалобами на такое хамство в автобусах, но "воз и ныне там". Хотелось бы знать когда все это закончиться, когда в автопарках будут принимать на работу нормальных людей, которые бы воспринимали пассажира как клиента, ...