5 июля пошел на вокзал, чтобы купить билеты в Астану. Прихожу в кассу, где сидела кассир Оразгулова Кауя, за билетами и диктую места, на которые хочу приобрести билеты (купе, два нижних места). Кассир распечатала билеты и говорит, что дает билета на нижнее и верхнее место, тогда как я ей сказал: "два нижних места". Естественно, я был возмущен и потребовал отмены. В ответ услышал отказ, и хамство - все на повышенном тоне. Вдобавок, дает лист бумаги, ручку и говорит, чтобы я писал объяснительную, что не буду покупать билеты на верхнее место, так как боюсь упасть. Это что за наглость?! Какое право она имеет так обращаться с клиентами: выбирать за них места, когда те требуют другие, грубить, орать и требовать объяснительную. Наверное, такое происходит только у нас в Казахстане. Качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего, да еще обслуживающий персонал грубит клиентам.
0 комментариев