» » » АО Пассажирские перевозки - Дни Казахстана в России

Жалоба / отзыв
АО Пассажирские перевозки
Дни Казахстана в России

29 декабря 2013 года купил билеты (т.е. все по закону) и сел в Туркестане на фирменный (? ) поезд под номером 8 (Москва-Алматы). Сел не в плацкарт и не купе, а в люкс-вагон (? ) под номером 7. И не один, а с больной мамой, чтобы с комфортом доехать до Алматы.
Из люкса оказалось только то, что "камеры" :-D двухместные.
Все остальное из разряда перевозки животных, мусора и что там обычно возят неаккуратно...
Ну что, поехали?
1. Наше купе было занято безбилетниками. Пришлось немного пошуметь, а то бы ехали стоя до Тараза или Шу... Кстати, в соседнем купе сидела женщина, у которой тоже законное место было занято. И таким образом, по-моему, было занято больше половины вагона, потому что на каждой!!! станции кто-нибудь садился и начинались разборки с проводником.
2. Дверь в купе не закрывалась, а если закроется, то уже не открывалась.
3. В купе чуть теплее, чем в туалете. Одеяла были тоньше бумаги. Наверное, по накладным они проходят как термо- или даже нано-.
4. В туалете чуть-чуть теплее, чем в тамбуре. И гололед. И замерзшая грязь.
5. В тамбуре холоднее, чем на улице. Т.е. в туалете и снаружи было приблизительно одинаково.
6. В купе отсутствовали элементарные полочки для мелочи всякой. Только пара крючков для верхней одежды.
7. Кипяток? Кипяток был, круглосуточно, а вот чайник - всего один на весь вагоне. И то, видимо, из личных вещей проводника. Потому как забрал он его со словами "Там тоже хотят чай попить..."
8. Проводник вагона № 7 - это огромная масса в мятой форме. С ним просто невозможно было разминуться в коридоре вагона....
В общем, доехать с комфортом не получилось.

Пожаловался в блог Председателя АО Пассажирские перевозки. Но у нас в Казахстане есть такая категория людей, которая называет себя "модераторами", а по сути - обычные подхалимы. Берегут свое начальство от стрессов. Т.е. ни ответа, ни привета на мою жалобу.

Все бы ничего, все как обычно, уже 50 лет живу в Казахстане. Но вот недавно посмотрел целую передачу именно про пассажирские перевозки! Если бы не испытал на собственной шкуре, то обязательно загордился бы. Там с пеной у рта, брызгая слюной рассказывалось как у нас все хорошо на "железке". Естественно все в рамках стратегии 2050.
А вот мне было как-то не по себе. Как этот поезд № 7-8 едет по России? Я уже не раз слышал нелестные отзывы о казахах и Казахстан. Так зачем же усугублять? :-D

Частый пользователь услуг АО Пассажирские перевозки Абдираимов Еркин Жайлаубаевич
Жалоба-отзыв: АО Пассажирские перевозки - Дни Казахстана в России.  Фото №1  Жалоба-отзыв: АО Пассажирские перевозки - Дни Казахстана в России.  Фото №2  Жалоба-отзыв: АО Пассажирские перевозки - Дни Казахстана в России.  Фото №3  Жалоба-отзыв: АО Пассажирские перевозки - Дни Казахстана в России.  Фото №4  Жалоба-отзыв: АО Пассажирские перевозки - Дни Казахстана в России.  Фото №5 



2 комментария

саги 7 ноября 2014 09:52
Да,сколько жалоб и ни одного ответа со стороны работников ктж.Здорово живем,уважаемые казахстанцы! Видимо придется самому Назарбаеву писать,а то так и будем только и делать что денежки за вонь платить. Как же это все надоело.Убегайте люди!
nurbol888 13 декабря 2015 22:45
Руководство КТЖ карманы себе набивают проста а так богатая организация рабочим своим зарплату копейки платят вот они и левых людей и грузов берут жить же надо как-то

Қойшы көп болса қой арам өледі дейді
Сол ушін артық бастықсымақтар ды жұмыстан шығару керек солардың жалақысын жұмысшыларға берсін қара және адал еңбек соларда
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: