Жалобы и отзывы » Авто и транспорт » КТЖ » Жалоба / отзыв: АО НК КТЖ - Поднимайте сервис, господа железнодорожники | #4511

Жалоба / отзыв
АО "НК "КТЖ"
Поднимайте сервис, господа железнодорожники

Здравствуйте! Хочу обратить внимание руководства КТЖ на повышение уровня сервиса и на укрепление дисциплины сотрудников компании. 14 октября 2014 года совершила поездку на поезде №376 ЦА в вагоне №3 проводник которого был в нетрезвом состоянии. С Астаны до Семипалатинска в вагоне ни разу не была проведена уборка, выданное постельное белье было не свежим.
19 октября 2014 года в поезде №375 *ТЛ в вагоне №16 проводники грубили пассажирам, не разрешали мыть посуду в специально отведенном для этого месте, всех направляли мыть посуду только в уборной, также уборка вагона не проводилась ни разу за 28 часов, уборные закрывались за час до приезда на станцию, хотя в других вагонах в это время были еще открыты (представьте как сложно в такой ситуации пожилым людям и детям, может пора запустить биотуалеты), просили проводников 16 вагона пригласить начальника поезда но нашу просьбу проигнорировали, как и просьбу выдать книгу жалоб и пожеланий. Вопрос в следующем, проводите ли вы контрольные проверки своих сотрудников на предмет соответствия требованиям занимаемой должности? Какие меры Вами принимаются для поддержания дисциплины ваших сотрудников, повышения уровня обслуживания пассажиров? Надеюсь что мои вопросы не останутся без внимания. И не стоит думать, господа железнодорожники, что если вы монополист на данном рынке услуг, то можно не задумываться о том какой уровень сервиса вы оказываете.

Дата публикации:

Обидчик: АО НК КТЖ

Страна: Казахстан   Город: Астана

Категория: Авто и транспорт / КТЖ

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс