Уважаемые владельцы такси Лидер!
Хочу пожаловаться на качество услуг Вашей компании. Сегодня вызывала такси Лидер в 7, 30 утра в район Баганашыл на предварительное время на 8, 10, заказ принял Куандык. Заказ был принят, но в 7, 56 мне не пришло смс о назначенной машине, я решила сама позвонить, на что оператор Гульназ сказала, что машина не назначена и сказать точно о времени приезда такси она не может, она просто ПРЕДПОЛОЖИЛА, что возможно машина задержится на 10-20 минут. Позже пришло смс что машина назначена, после чего в 8, 00 утра мне звонит Гульназ, спрашивая, нужна мне машина еще или нет, что машина опоздает на 5-7 минут, на что я ответила согласием. Выйдя из дома в 8-20 я позвонила водителю узнать где он едет, на что он мне ответил, что едет, но сначала ему нужно обслужить другого клиента, ждать надо было минут 20. В конечном итоге, машина не приехала и в 8-30, мне пришлось ловить на дороге и я опоздала на работу! Это не первый случай, я также опоздала в прошлую пятницу, в тот день, меня вообще не предупредили!!! Позвонили с сотового номера, я не успела поднять и дозвониться на него не смогла, скажите пожалуйста, как я должна была догадаться, что звонят с вашего такси!!!
Я также опоздала на работу, машина так и не приехала и вообще не была назначена! Операторы даже не удосужились узнать у меня, нужна ли мне еще машина или нет!!!
Но самое главное что так меня расстроило, что как и в какой грубой форме принимала у меня жалобу администратор Кадирова Эльмира! После опоздания я решила оставить жалобу по телефону 3561089, ответила мне Эльмира. Изъяснив всю свою жалобу ей по телефону, я пыталась выяснить, какие будут приняты меры, на что она мне ответила в ОЧЕНЬ недовольной и грубой форме: мы машину назначаем за 15 минут, вызов принял водитель и мы тут не причем. Она постоянно меня перебивала и пыталась доказать, что они с операторами тут не причем, во всем виноват водитель! Когда я спросила ее имя и имена операторов, она не хотела мне отвечать, сказав, что в начале разговора все представились и после того, как я несколько раз спросила, она наконец мне ответила. На вопрос когда мне позвонить чтобы узнать о результатах проведенных на счет моей жалобы, она сказала, что работу проведут с водителем. Когда я спросила вы даже не извинитесь??? Она ответила мне отказом, что извиняться она не будет и скидки мне не будут предоставлены!
Она администратор, она должна была как то меня успокоить и извиниться, мне было бы этого достаточно!
Но теперь, я точно никогда не буду пользоваться вашими услугами, хотя уже с 1го декабря ездила только вами трятя ежедневно 2000 тенге.
1 комментарий