Жалобы и отзывы » Безопасность » Жалоба / отзыв: Казкоммерцбанк, Call-Center по платежным карточкам / Kazkommertsbank, Call-Center - Пропали деньги с карточки, а ваши сотрудники не хотят работать | #10181

Жалоба / отзыв
Казкоммерцбанк, Call-Center по платежным карточкам / Kazkommertsbank, Call-Center
Пропали деньги с карточки, а ваши сотрудники не хотят работать

Здравствуйте! 26 июля хотела снять с карточки казком банка свои декретные пособия. На счету было 47 тысяч тенге. Хотела снять 27 тыс тг, банкомат завис и не выдал мне ничего, затем ввела 25 тыс, также не выдал ничего, затем 20 тыс, тоже не выдал. 27 июля на счету показало 22 тысячи тенге! 25 тысяч исчезли, хотя их мне не выдал банкомат. Позвонила сразу в колл центр, они сказали что запрос был но видят что не сняли со счета, деньги получается зависли где то. Сказали пишите заявление. 28 июля написала заявление в отделении банка г. Павлодар, ул. Ломова 171. Прошло 3 недели, звоню мне говорят что Астана не отвечает, кстати 28 июля сотрудники банка тоже еле дозвонилось до банка Астаны, никто не брал трубку! И не хотят работать! 3 недели прошло ни ответа, говорят рассматривается. Хотя сказали в течение 10 дней-2 недель все решится. Если банк нормально работает посмотрите по видеонаблюдению на банкоматах, проведите расследование, я не снимала эти деньги, а их нет. Это деньги пособия для ребёнка. Надеюсь что моя жалоба хоть как то поторопит ваших сотрудников. Что банк заработает нормально и вернут мне мои деньги.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс