» » Народный банк - Техническая отсталость

Жалоба / отзыв
Народный банк
Техническая отсталость

Написал заявление о предоставлении видео с банкомата, который находится в Апорте. Ходил за результатом 3 недели. Ответ банка : Не можем предоставить видео из-за технических причин.
На дворе XXI век. Как-то странно слышать такую отписку от солидного банка. Ведь видео с банкомата просят люди оказавшие в беде. И банк должен помочь и предоставлять видео при необходимости. Надеюсь что мой крик был не в пустоту.


Обидчик: Народный банк

Страна: Казахстан

Категория: Безопасность

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: