Жалобы и отзывы » Безопасность » Жалоба / отзыв: Народный банк - Техническая отсталость | #7099

Жалоба / отзыв
Народный банк
Техническая отсталость

Написал заявление о предоставлении видео с банкомата, который находится в Апорте. Ходил за результатом 3 недели. Ответ банка: Не можем предоставить видео из-за технических причин.
На дворе XXI век. Как-то странно слышать такую отписку от солидного банка. Ведь видео с банкомата просят люди оказавшие в беде. И банк должен помочь и предоставлять видео при необходимости. Надеюсь что мой крик был не в пустоту.

Дата публикации:

Обидчик: Halyk Bank

Страна: Казахстан

Категория: Безопасность

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс