Добрый Вечер. Уже не первый, а в этот раз принципиально вернулась и высказала за все. Сегодня 02 Ноября 2015 года в мик Казахфильм в приблизительно в 8.15-8.30 в аптеке Еврофарм приобрела своему ребенку детское питание. Когда пришла домой вскрыла его и от туда был такой запах прогорклости на вкус питание было горьким, соленым и вкус как будто чеснока, я сразу взяла это питание и вернулась в аптеку. Когда я пришла в аптеку подошла к кассе дала понухать это питание кассиру она мне ответила да запах не хороший, но закачество мы не отвечаем и возврат мы делать не будем, после чего я спросила кто у них отвечает за качество она позвала хозяйку этой аптеки, хозяйка сразу же начала мне хомить, кричать что возврат они не делают за качество она не отвечает типа проблемы это не их, я после этих слов потребовала сертификаты, в ответ я получила, что у них НЕТ СЕРТИФИКАТОВ НА ЭТУ ПРОДУКЦИЮ, ЧТО СЕЙЧАС ОНА ПОЗВОНИТ В ОФИС ГДЕ ОНИ ПРИОБРЕТАЮТ И ЧЕРЕЗ 3-4 ЧАСА ИМ ИХ ПРИВЕЗУТ. Я сказала, что я на их аптеку напишу жалобу, но в ответ я получила хаство, что типа идите хоть кому жалуйтесь нам вообще все равно и фиг что вы нам сделаете и вообще идите и закроите свои рот. Чеки они вообще очень очень редко выдают.
Прошу Вас проверить эту аптеку на наличии Сертификатов на всю их продукцию, почему они своей продукцией травит чужих грудничковых детей, питание сейчас не маленькие деньги стоят, а люди привыкли доверять аптекам, а не магазинам. Потребовать извинения и сделать возврат денежных средств в двойном размере.
0 комментариев