» » Нурсулу - Просрочка

Жалоба / отзыв
Нурсулу
Просрочка

Здравствуйте я являюсь вашим клиентом. У меня просроченная задолженность три месяца. Я была в банке на Сакена возле остановка баня просила отсрочку или что небудь так как я нахожусь на декретном отпуске и у мужа на работе невыдают зароботную плату так как идет финансовая проверка и все счета недоступны. Я неотказываюсь от кредита как появится возможность я буду частично закрывать задолженность перед банком. Я являюсь инвалидом детства и единственный доход это пенсия которую тоже немогу получить так как счет заблокирован. Но есть же выход. Почему нельзя пойдти навстречу это же небудет продолжатся вечно я же буду оплачивать кредит. Прошу Вас рассмотрите и помогите в сложившейся ситуации. Сегодня мне звонили и сказали что я была груба и материлось. Прошу прослушать все телефонные записи при разговоре сомной так как грубого обращение с моей стороны небыло. Надеюсь на понемание и дальнейшее сотрудничество.


Обидчик: Нурсулу

Страна: Казахстан

Категория: Безопасность

2 комментария

Нурсулу Хасенова 19 ноября 2015 15:24
Добрый день. Как я могу узнать что решили по моему вопросу?
kaspibank 20 ноября 2015 16:12
Добрый день! Все решения об изменении условий кредитования принимает уполномоченный орган банка. В связи с этим, Вам необходимо написать заявление в отделении банка либо направить электронное обращение на ящик "Клиент всегда прав" на сайте банка по ссылке http://www.kaspibank.kz/?op... . Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в установленные законодательством сроки. (Марина)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: