» » Терминалы - Деньги не поступили в Касспеийский банк через терминал

Жалоба / отзыв
Терминалы
Деньги не поступили в Касспеийский банк через терминал

Мы 10-но ноября оплачивали кредит Каспийского банка через терминал но, с банка менеджеры говорят что деньги не поступили. Мы позвонили службу поддержки КИВИ кошелька они говорят что все чисто. Если деньги не поступило не в КИВИ кошелёк не в Касспейскому Банку то тогда куда деньги девались? Где люди службы поддержки? Верните наши деньги. Срочно. Где ответственность терминала? Кто вернет наши деньги?


Обидчик: Терминалы

Страна: Казахстан

Категория: Безопасность

3 комментария

kaspibank 24 ноября 2015 17:14
Добрый день! Как мы поняли, Вы оплачивали кредит через терминал Qiwi, в настоящий момент мы не сотрудничаем с данной платежной системой. Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши данные (ФИО, ИИН, номер телефона). Мы проверим информацию по Вашему кредиту. (Марина)
Olga_7 16 февраля 2016 10:38
Оплатила 15.02.2016 г. услуги за интернет ТОО "Uplink" Кабельные сети Костаная 3000 тенге по договору №100510, подтверждение на телефон пришло, даже бонус начислен, но деньги на ТОО
"Uplink" так и не попали.

Извините , виновата моя невнимательность.
kaspibank 16 февраля 2016 19:43
Цитата: Olga_7
Оплатила 15.02.2016 г. услуги за интернет ТОО "Uplink" Кабельные сети Костаная 3000 тенге по договору №100510, подтверждение на телефон пришло, даже бонус начислен, но деньги на ТОО
"Uplink" так и не попали..

Добрый вечер! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона. Мы узнаем состояние оплаты. (Марина)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: