» » Евгения - УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОТНОШЕНИЕ БАНКА

Жалоба / отзыв
Евгения
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОТНОШЕНИЕ БАНКА

Недавно стала клиентом каспийского банка. Одобрили денежный кредит ( взяли на раскрутку малого бизнеса), не платили ежемесячную сумму сделали с мужем досрочное погашение. После чего несколько раз пыталась взять еще кредит и денежный, и товарный, но мне его не дают. Получается кто-то в должниках сидит с 2-3 кредитами. А кому то и повторно не дают? Хотя было полное погашение. Разочарована в банке и отношении к людям, которые платят!!! Еще и сразу закрывают кредит, понятно, банку не выгодно что я проценты не погашала, ну и что, я же буду брать последующие кредиты и так же выплачивать ежемесячно... Менеджеры все сидят не профессиональные... Еле разговаривают и объясняют...


Обидчик: Евгения

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

kaspibank 7 сентября 2016 14:46
Добрый день! Благодарим за обращение! Решение об отказе о выдачи кредита принимается информационной системой банка, разработанной в соответствии с требованиями действующего законодательства РК и условиями внутренних нормативных документов. Данная система принимает решение по Вашими данными, при этом работник Банка не участвует в принятии решения. Можем лишь посоветовать в следующем обращении изменить сумму/срок кредитования и попробовать отправить повторный запрос через две недели. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: