Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Call-centre Kaspi банка - Звонки не надлежащим тоном и сброс трубки телефона, пока клиент не договорил | #10511

Жалоба / отзыв
Call-centre Kaspi банка
Звонки не надлежащим тоном и сброс трубки телефона, пока клиент не договорил

Хочу выразить свое недовольство руководству компании, за не правильный подбор сотрудников Call-centre Kaspi банка.
Должна была оплатить кредит до 20 сентября 2016 года. В 9, 34 утра пришло сообщение о том, что я вышла на просрочку. (просрочка в сумме 104 тг).
В 10, 01 позвонили с Call-centre Kaspi банка с номера 87015292053 и просили дождаться ответа оператора. Я дождалась и мне задают вопрос - "Почему Вы не оплатили кредит? " и еще таким тоном... Я ответила, что я не нахожусь в зале суда, чтобы отвечать на такие вопросы, заданные таким тоном. Бросают трубку.
Второй звонок в 10, 07 с номера 87017284610 таким же тоном и с таким же вопросом (правда, представилась - Маржан, фамилию не назвала). Я отвечаю -"Девушка Вы с Алматы? Вы бы не могли перезвонить мне минут через 20, я на совещании." Она мне ответила и решила все за меня, что я отказываюсь платить кредит.
Третий звонок состоялся в 11, 07 с номера 87017234310. Мне сказали, что будут звонить мне, пока я не оплачу кредит.
Все звонки у Вас фиксируются и Вы можете прослушать все наши разговоры.
104 тенге - это не повод, чтобы беспокоить клиентов.
Прошу принять меры по отношению к этим сотрудницам (вычислить их можно по дате и по времени работы на момент звонков).
Надеюсь в ближайшие сроки получить ответ на мою жалобу.

Дата публикации:

Обидчик: Call-centre Kaspi банка

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

21 сентября 2016 15:42
Добрый день!Приносим извинения за доставленные неудобства. Заключив договор, стороны берут на себя обязательства, которые должны неукоснительно выполнять! Просим учесть, что законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов. Банк вправе принять меры, предусмотренные законодательством, в том числе взыскивать задолженность в судебном и внесудебном порядке. Касательно предоставленной Вами информации. Пожалуйста, отправьте Ваше ФИО и номер телефона, на который поступил звонок. Мы проверим его на корректность и предоставим Вам обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс