Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Каспи банк - Жалоба на оператора | #10632

Жалоба / отзыв
Каспи банк
Жалоба на оператора

Сегодня позвонила сотрудник каспи банка оператор имени не запомнил.надеюсь уточните. Общалась так как будто она мне со своего кармана кредит дала.очень грубая, наглая. Я являюсь клиентом этого банка уже почти 3 года. За эти 3 года чего только не слышала свои адрес. 2 дня просрочки в день по 10 раз звонят.только каспи банк так делает. Плачу всегда во время, бывает 2, 3 дня задержка зарплаты. Сегодня звонили с этого номера +77080827208 прошу откликнулся. И наказать таких операторов. Уже сил нет с ними разговаривать.примите каких то мер...

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

3 комментария

4 октября 2016 16:37
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Каждый день просрочки влияет на кредитную историю и является нарушением условий договора. В связи с чем, мы всегда рекомендуем нашим клиентам не нарушать условия договора. Просим учесть, что законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов. Касательно предоставленной Вами информации. Пожалуйста, отправьте Ваше ФИО и номер телефона, на который поступил звонок. Мы проверим его на корректность и предоставим Вам обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
6 октября 2016 15:37
У Вас не напоминания У вас психологический прессинг При просрочки идёт пеня Мы же её оплачиваем Не считая ваших высоких процентов с которых эти же грубияны получают зарплату И покрываем неплатёжных Не надо нас за дураков считать
6 октября 2016 16:49
Цитата: Lyudmila_3
У Вас не напоминания У вас психологический прессинг При просрочки идёт пеня Мы же её оплачиваем Не считая ваших высоких процентов с которых эти же грубияны получают зарплату И покрываем неплатёжных Не надо нас за дураков считать

Добрый день! Наш банк соответствует всем требованиям РК и Национального Банка. Вознаграждения по продуктам банка установлены Национальным Банком. При оформлении кредита, клиенту озвучивают все условия по кредиту, оглашают сумму ежемесячных платежей, общих выплат и сумму переплаты. В случае если клиента устраивают все условия, он изучает документы и после полного согласия подписывает их. Заключив договор, стороны берут на себя обязательства, которые должны неукоснительно выполнять. Процентные ставки на данный момент во всех банках примерно одинаковые. В нашем банке нет таких комиссий, как: обналичивание, рассмотрение, введение счета и досрочное погашение. Все предельно прости и понятно. С 1 документом Вы получите ровно ту сумму, которую запрашиваете. Вы экономите на переплате, досрочно погашая кредит в любой момент. Так же, для удобства наших любимых клиентов, мы работаем 7 дней в неделю, несмотря на выходные и праздничные дни. Думаем, что не все банки могут предложить клиентам то, что предлагаем мы. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс