Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Каспи банк - Филиал Семей операционный отдел, и ваш валютный контроль в Алматы | #11048

Жалоба / отзыв
Каспи банк
Филиал Семей операционный отдел, и ваш валютный контроль в Алматы

Ваши менеджеры не хотят работать.
11.11.2016 поступили деньги на ваш транзитный счет на мое имя по международному переводу СВИТ. В тот же день в 16:00 я обратился в Ваше отделение головное отделение в городе Семей, в операционный отдел. Заполнив заявление я спросил когда мне получить деньги, на что они ответили мне - "ждите завтра в субботу утром так как под вечер наши менеджеры с головного не хотят сидеть до поздна перечисляя их" Так вот я сказал что не совсем уж поздно до 6 есть еще 2 часа. Они сказали что в любом случае отправим. Так вот на следующий день в субботу денег нет, у них выходной я провел без денег выходные были планы которые из за вас сорвались.
Продолжение в Понедельник в 15:00 я звоню на 9999 и опять спрашиваю есть ли деньги на моем текущем счете, ответ НЕТ. То что делается за час у вас растянулось на 3 дня. Звоню в операционный отдел спрашиваю почему не поступили отвечают "Вы слишком поздно подали заявления ждите в о ВТОРНИК утром или сегодня в ПОНЕДЕНЛЬНИК вечером"
Что за работа ваших филиалов и вашего валютного контроля в Алматы. Никто не хочет работать. Есть 2 варианта либо филиал Семей не отправил мое заявление и только поняли в понедельник когда я позвонил к ним, это обычные их сроки вечер или завтрашнее утро. Либо ваши менеджеры по валютному контролю в Алматы долго обрабатывают.
Эти процедуры я проходил в другом банке все занимало у меня ОДИН час и не надо говорить что так то так долго обрабатывается мне есть с чем сравнивать, другие клиенты в вашем банке также не долго ждут.
Получается получить кредит люди у вас ждут меньше чем я жду СВОИ деньги. Что за некачественная работа. Таким образом я ухожу от вашего банка и впредь мне не нужны ваши услуги ни кредит по которым я могу исправно платить ничего. Улучшайте свой операционный отдел. Деньги идут более суток а если учесть выходные то еще больше. Поторяю отмазки мне не нужны я знаю как осуществляется преводы СВИФТ как они через банк корреспондента на ваш ТРАНЗИТНЫЙ счет и как я должен приидти и заполнить заявление о том чтобы их перечислили с ТРАНЗИТНОГО на мой ТЕКУЩИИ счет. НЕ отмазывайтесь проделайте работу по улучшению работы а не по придумыванию отмазок и оправданий

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

3 комментария

14 ноября 2016 18:25
Добрый вечер! Банк приносит Вам самые искренние извинения за неудобства. Ваше замечание в отношении качества работы менеджеров будет принято во внимание. Для проведения проверки просим Вас отправить в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
15 ноября 2016 15:03
Я являюсь клиентом банка около 5 лет.За это время брала несколько кредитов и ежемесячно без просрочки оплачиваю.Недовольна работой менеджерами банка.Уже 2 месяца менеджеры банка беспокоят из за кредита брата.В день названивают по 15-20 раз разные менеджеры.Один единственный выходной в воскресенье начала звонить женщина с 10 утра .Ее номер 87787545967.Пришлось отключить телефон.Когда он брал кредит в банке,(на какие цели я не знаю) они даже не поинтересовались, сможет ли человек оплатить кредит,который на данный момент не работает.Вчера вечером когда ехала в автобусе с работы, позвонила родственница с претензиями ко мне,что это я дала ее номер вашему банку,потому что брат со снохой не знают ее номера.Этот человек тяжело болен.Они ей тоже названивают в день по несколько раз.С утра тоже звонили с разных номеров.Сейчас позвонил парень с номера 87717525173 и на мою просьбу не звонить по этому номеру ,он нагрубил и сказал что будет звонить.Когда это закончится?????
15 ноября 2016 16:44
Цитата: Aqceke
Я являюсь клиентом банка около 5 лет.За это время брала несколько кредитов и ежемесячно без просрочки оплачиваю.Недовольна работой менеджерами банка.Уже 2 месяца менеджеры банка беспокоят из за кредита брата.В день названивают по 15-20 раз разные менеджеры.Один единственный выходной в воскресенье начала звонить женщина с 10 утра .Ее номер 87787545967.Пришлось отключить телефон.Когда он брал кредит в банке,(на какие цели я не знаю) они даже не поинтересовались, сможет ли человек оплатить кредит,который на данный момент не работает.Вчера вечером когда ехала в автобусе с работы, позвонила родственница с претензиями ко мне,что это я дала ее номер вашему банку,потому что брат со снохой не знают ее номера.Этот человек тяжело болен.Они ей тоже названивают в день по несколько раз.С утра тоже звонили с разных номеров.Сейчас позвонил парень с номера 87717525173 и на мою просьбу не звонить по этому номеру ,он нагрубил и сказал что будет звонить.Когда это закончится?????

Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Просим Вас выслать личным сообщением Ваше ФИО, номер на который поступают звонки, ФИО кого спрашивают и предположительную дату звонка. Мы постараемся решить данный инцидент. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс