Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Каспий банк - Обслуживание | #11108

Жалоба / отзыв
Каспий банк
Обслуживание

87717904713, 87712180166 Вот с этих номеров постоянно звонят и грубят ваши менеджеры банка, угрожают, одним словом хамло, никакой этики, ваш банк никогда не идет на встречу к клиенту, не рассматривают заявления о пересмотрении графика и суммы погашения, я даже не удивлюсь если наши заявления вообще не доходят куда надо. Каждый день звонят и угрожают, оскорбляют, хамят, орут как не нормальные, блокируют счета банковские без предупреждения клиента без осведомления на телефон, что хотят то и творят

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

7 комментариев

18 ноября 2016 15:52
Добрый день! В нашем банке все решения о внесении изменений в условия кредитования принимает ответственное подразделение банка. Если Вам отказали в предоставлении льготного периода, то мы не можем повлиять на решение. Что касается ареста счетов, то деньги будут списаны на основание Договора Банковского займа, который мы подписывали с Вами при оформление кредита и Законом РК "О банках и банковской деятельности", где прописано, что Вы даете свое согласие на списание задолженности с любых счетов при выставление ПТП (платежного требования-поручения). Банк не выставляет ПТП без оповещения. Что касается звонков, просим учесть, что законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов. Касательно предоставленной Вами информации. Пожалуйста, отправьте Ваше ФИО и номер телефона, на который поступил звонок. Мы проверим его на корректность и предоставим Вам обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
19 ноября 2016 13:05
Цитата: kaspibank
Добрый день! В нашем банке все решения о внесении изменений в условия кредитования принимает ответственное подразделение банка. Если Вам отказали в предоставлении льготного периода, то мы не можем повлиять на решение. Что касается ареста счетов, то деньги будут списаны на основание Договора Банковского займа, который мы подписывали с Вами при оформление кредита и Законом РК "О банках и банковской деятельности", где прописано, что Вы даете свое согласие на списание задолженности с любых счетов при выставление ПТП (платежного требования-поручения). Банк не выставляет ПТП без оповещения. Что касается звонков, просим учесть, что законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов. Касательно предоставленной Вами информации. Пожалуйста, отправьте Ваше ФИО и номер телефона, на который поступил звонок. Мы проверим его на корректность и предоставим Вам обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

Цитата: kaspibank
Добрый день! В нашем банке все решения о внесении изменений в условия кредитования принимает ответственное подразделение банка. Если Вам отказали в предоставлении льготного периода, то мы не можем повлиять на решение. Что касается ареста счетов, то деньги будут списаны на основание Договора Банковского займа, который мы подписывали с Вами при оформление кредита и Законом РК "О банках и банковской деятельности", где прописано, что Вы даете свое согласие на списание задолженности с любых счетов при выставление ПТП (платежного требования-поручения). Банк не выставляет ПТП без оповещения. Что касается звонков, просим учесть, что законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов. Касательно предоставленной Вами информации. Пожалуйста, отправьте Ваше ФИО и номер телефона, на который поступил звонок. Мы проверим его на корректность и предоставим Вам обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

Ничего подобного, не говорите, по крайней мере меня не предупреждают о блокировки счетов, где ваш ответ на мое предложение и жалобу, я вчера отправила вам электронное письмо на Клиент всегда прав, ответа по прежнему нет, видимо проблема не решаемая, снимайте деньги с блокированных вами счетов, я буду писать жалобу в выше стоящие органы по поводу снятия комиссии с счета в пределах 20000 тенге, на каком основании вы регулируете личные счета клиентов и устанавливаете комиссию, в договоре при оформлении кредита, там не указанно
20 ноября 2016 18:24
Цитата: tolykbaeva1980

Ничего подобного, не говорите, по крайней мере меня не предупреждают о блокировки счетов, где ваш ответ на мое предложение и жалобу, я вчера отправила вам электронное письмо на Клиент всегда прав, ответа по прежнему нет, видимо проблема не решаемая, снимайте деньги с блокированных вами счетов, я буду писать жалобу в выше стоящие органы по поводу снятия комиссии с счета в пределах 20000 тенге, на каком основании вы регулируете личные счета клиентов и устанавливаете комиссию, в договоре при оформлении кредита, там не указанно

Добрый вечер! Для проверки информации нам необходим Ваш ИИН в личные сообщения.
Что касается комиссии, то ее взимает тот банк, в котором у Вас открыт счет. (Ваш #KaspiГид Марина)
22 ноября 2016 11:14
Цитата: kaspibank
Цитата: tolykbaeva1980

Ничего подобного, не говорите, по крайней мере меня не предупреждают о блокировки счетов, где ваш ответ на мое предложение и жалобу, я вчера отправила вам электронное письмо на Клиент всегда прав, ответа по прежнему нет, видимо проблема не решаемая, снимайте деньги с блокированных вами счетов, я буду писать жалобу в выше стоящие органы по поводу снятия комиссии с счета в пределах 20000 тенге, на каком основании вы регулируете личные счета клиентов и устанавливаете комиссию, в договоре при оформлении кредита, там не указанно

Добрый вечер! Для проверки информации нам необходим Ваш ИИН в личные сообщения.
Что касается комиссии, то ее взимает тот банк, в котором у Вас открыт счет. (Ваш #KaspiГид Марина)

Мне лично позвонила менеджер с вашего банка и сказала что комиссию снимут в размере 20 тыс тенге
22 ноября 2016 14:48
Что касается звонков, просим учесть, что законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов. ЭТО ПИШЕТ БАНК , ВЫ ДОЛЖНЫ ЗВОНИТЬ И КОРРЕКТНО НА ПОМИНАТЬ , И ЕСЛИ ПОШЛО О ЗАКОНАХ РК, БАНК НЕ ДОЛЖЕН УКРОЖАТЬ ПО ХАМСКИ РАЗГОВАРИВАТЬ И ТЫКАТЬ, ЭТО ПОД СУДНОЕ ДЕЛО. Я С ДЕВУШКОЙ СОГЛАСНА БАНК ВООБЩЕ ОБОРЗЕЛ
22 ноября 2016 15:31
Цитата: tolykbaeva1980
Мне лично позвонила менеджер с вашего банка и сказала что комиссию снимут в размере 20 тыс тенге

Ранее мы уже запрашивали данные для проверки. (Ваш #KaspiГид Наталия)

Цитата: tina28
Что касается звонков, просим учесть, что законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов. ЭТО ПИШЕТ БАНК , ВЫ ДОЛЖНЫ ЗВОНИТЬ И КОРРЕКТНО НА ПОМИНАТЬ , И ЕСЛИ ПОШЛО О ЗАКОНАХ РК, БАНК НЕ ДОЛЖЕН УКРОЖАТЬ ПО ХАМСКИ РАЗГОВАРИВАТЬ И ТЫКАТЬ, ЭТО ПОД СУДНОЕ ДЕЛО. Я С ДЕВУШКОЙ СОГЛАСНА БАНК ВООБЩЕ ОБОРЗЕЛ

Добрый день! Ранее мы запрашивали данные клиента, чтобы проверить корректность работы сотрудников. Без проверки мы не можем указать на наличие/отсутствие нарушений. (Ваш #KaspiГид Наталия)
22 ноября 2016 15:59
а вы сходите на комиссаров 6а город Караганда, с кем то из должников не говоря что вы сотрудник Каспи банка и увидите какие ваши люди корректные
Цитата: kaspibank
Цитата: tolykbaeva1980
Мне лично позвонила менеджер с вашего банка и сказала что комиссию снимут в размере 20 тыс тенге

Ранее мы уже запрашивали данные для проверки. (Ваш #KaspiГид Наталия)

Цитата: tina28
Что касается звонков, просим учесть, что законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов. ЭТО ПИШЕТ БАНК , ВЫ ДОЛЖНЫ ЗВОНИТЬ И КОРРЕКТНО НА ПОМИНАТЬ , И ЕСЛИ ПОШЛО О ЗАКОНАХ РК, БАНК НЕ ДОЛЖЕН УКРОЖАТЬ ПО ХАМСКИ РАЗГОВАРИВАТЬ И ТЫКАТЬ, ЭТО ПОД СУДНОЕ ДЕЛО. Я С ДЕВУШКОЙ СОГЛАСНА БАНК ВООБЩЕ ОБОРЗЕЛ

Добрый день! Ранее мы запрашивали данные клиента, чтобы проверить корректность работы сотрудников. Без проверки мы не можем указать на наличие/отсутствие нарушений. (Ваш #KaspiГид Наталия)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс