Здравствуйте. 6.06.2016 года я взяла кредит в Каспи банке на сумму 600.000тг. Так сложилось что впервые я вышла на просрочку так как лишилась работы и мне нечем оплачивать кредит. До этого таких проблем не было. сколько раз брала кредит всегда все оплачивала вовремя и даже досрочно!!! Теперь же нет чтобы пойти мне навстречу как вашему лояльному клиенту менеджеры вашего банка звонят с утра пораньше в 9 утра каждый день даже в воскресение и угрожают мне, хамят, повышают свой тон! Я пытаюсь пояснить что я не скрываюсь и платить не отказываюсь но в данный момент у меня нет возможности, я в поисках работы. Но менеджеры Каспи банка и слышать ничего не хотят и не идут на компромиссное урегулирование проблемы своего клиента. Не надо говорить мне что я подписывала договор и со всеми условиями согласна была... да это так... я подписала... но я не Бог я не могу наперед знать что со мной случится что то плохое и я буду не в состоянии оплачивать кредит. От этого никто не застрахован! Теперь же мало того что вы звоните в 9 утра так вы еще и моей больной бабушке названиваете и умудряетесь угрожать ей!!! Какое право вы имеете ей трезвонить??? я что неделями трубку не беру?? Я человек у меня есть свои дела я просто могу не слышать свой телефон а вы после первого пропущенного уже трезвоните пожилому человеку. В итоге я вынуждена не только спать но и простите в туалет ходить с телефоном дабы не пропустить звонок от менеджера вашего банка. Я не скрываюсь я беру трубку разговариваю пытаюсь как то добиться реструктуризации моего займа! Но вы и слушать меня не хотите! Лозунг вашего банка Клиент всегда прав. Так, пожалуйста, пойдите мне навстречу пересмотрите график, сумму и срок платежа. Не нужно забывать что мы все люди и никто даже ВЫ не застрахованы от чего то плохого в вашей жизни!!!
2 комментария