» » Каспи банк - Ужасное отношение Каспи банка к своим клиентам

Жалоба / отзыв
Каспи банк
Ужасное отношение Каспи банка к своим клиентам

Здравствуйте. 6.06.2016 года я взяла кредит в Каспи банке на сумму 600.000тг. Так сложилось что впервые я вышла на просрочку так как лишилась работы и мне нечем оплачивать кредит. До этого таких проблем не было. сколько раз брала кредит всегда все оплачивала вовремя и даже досрочно!!! Теперь же нет чтобы пойти мне навстречу как вашему лояльному клиенту менеджеры вашего банка звонят с утра пораньше в 9 утра каждый день даже в воскресение и угрожают мне, хамят, повышают свой тон! Я пытаюсь пояснить что я не скрываюсь и платить не отказываюсь но в данный момент у меня нет возможности, я в поисках работы. Но менеджеры Каспи банка и слышать ничего не хотят и не идут на компромиссное урегулирование проблемы своего клиента. Не надо говорить мне что я подписывала договор и со всеми условиями согласна была...да это так...я подписала...но я не Бог я не могу наперед знать что со мной случится что то плохое и я буду не в состоянии оплачивать кредит. От этого никто не застрахован! Теперь же мало того что вы звоните в 9 утра так вы еще и моей больной бабушке названиваете и умудряетесь угрожать ей!!! Какое право вы имеете ей трезвонить??? я что неделями трубку не беру?? Я человек у меня есть свои дела я просто могу не слышать свой телефон а вы после первого пропущенного уже трезвоните пожилому человеку. В итоге я вынуждена не только спать но и простите в туалет ходить с телефоном дабы не пропустить звонок от менеджера вашего банка. Я не скрываюсь я беру трубку разговариваю пытаюсь как то добиться реструктуризации моего займа! Но вы и слушать меня не хотите! Лозунг вашего банка Клиент всегда прав. Так, пожалуйста, пойдите мне навстречу пересмотрите график, сумму и срок платежа. Не нужно забывать что мы все люди и никто даже ВЫ не застрахованы от чего то плохого в вашей жизни!!!


Обидчик: Каспи банк

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

kaspibank 29 ноября 2016 13:38
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вы оказались в таком положении. По Вашему вопросу сообщаем, что в нашем банке все решения о внесении изменений в условия кредитования принимает уполномоченное подразделение банка. Оптимизацию по кредиту предоставляется индивидуально. Если по программе у Вас имеется специальное предложение на оптимизацию, то банк может Вам предоставить льготный период. Наличие специального предложение Вы можете узнать в отделений банка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: