Здравствуйте! Хотела бы пожаловаться на казком банк, который в последнее время стал работать намного хуже. Во-первых, 11 января мне перевели деньги из России через Московское отделение Сити банка. При переводе средств на мой карт-счет, супргу указал все необходимые реквизиты, взятые с сайта банка. Сегодня уже 20 января, а я не могу получить адекватный ответ, где застряли мои деньги? Я звонила в кол-центр, подала жалобу, ходила в отделение Банка. Везде мне отвечали, что не могут дозвониться до человека занимающегося этим вопросом. Благодаря этому, у меня скоро будет проссрочка по кредиту. Во-вторых, обработка жалоб занимает очень долгое время - 12 дней!!! В-третьих, когда обращаешься в банк, очень часто молодые специалисты не могут решить ни один вопрос самостоятельно. Создается впечатление что работают одни новички. В целом отношение к клиентам в банке ужасное. Я буду поднимать вопрос на работе о смене зарплатного проекта с вашим банком.
1 комментарий