» » Казкоммерцбанк

Жалоба / отзыв
Казкоммерцбанк

Уважаемый персонал, примите пожалуйста меры по вопросам подтверждения счетов и блокировки. Обрабатывайте счета вовремя чтобы клиентам не приходилось Вам свонит со всего света. Не всегда получается дозвониться до вас, а деньги ВЫ порой блокируете дважды (снимаете одну сумму и ту же сумму блокируете!!! ), тем самым вводите баланс или в минус или предоставляете неудобства клиентам! К примеру уже многократно снимали сумму у меня допустим $100 $100 и еще блокируете сумму $200 в блоке. Займитесь делом в конце концов, пересчитывайте корректно!
За 5 лет опыта с Вами ничего в системе практически не изменилось в позитивнууую сторону. Лишь постоянные отговорки со стороны персонала на 30 дневную блокировку денег. А как быть клиентам? После того как переругаещся тока пересчитывают свои данные и исправлают ошибки.


Страна: Казахстан   Область: Весь Казахстан
Сайт:

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

Долгов 30 июля 2013 10:23
Не мучайтесь, уйдите из этого банка вот и все. Например в ВТБ, там таких проблем нет.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: