Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Народный банк - Народный банка Казахстана Байзакское районное отделение Жамбылского филиала | #2711

Жалоба / отзыв
Народный банк
Народный банка Казахстана Байзакское районное отделение Жамбылского филиала

На прошлой неделе обратилась в Байзакское отделение Жамбылского филиала Народный банк Казахстана. приехала туда в 9.30 каково было мое удивление когда нам пришлось записаться в очередь по старинке на бумажку, но и это еще ничего. записалась я 17 по счету вернулась сходив по делам через два с половиной часа представляете всего лишь 3 по очереди зашел. до того медленное обслуживание. Пришлось ходить туда аж 4 дня чтобы получить справку о текущем счете в банке. Зашли к руководству, он только разводит руками у меня такое ощущение что ему плевать на все... книгу жалоб и предложений не нашли хотелось бы написать предложение об увеличении штата сотрудников (менеджеров конкретно) там один менеджер оформляет все и кредиты, и справки и т.д. При наличии у вашего банка таких возможностей и при современных технологиях и возможностях вы до сих пор обслуживаете клиентов по старинке... неужели учитывая количество обслуживаемого вами населения увеличить штат... позор вашему банку... позор руководству, который не может решить этот вопрос... мне интересно как он вообще возглавляет отделение... вы просто напросто теряете клиентов лично я и мой помощник отныне и навсегда будем избегать ваш банк...

Дата публикации:

Обидчик: Halyk Bank

Страна: Казахстан   Область: Весь Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

9 комментариев

2 сентября 2015 20:26
Салеметсиздерме мен Мергенбаев Серик ОКО Сарыагаш ауданында турамын менин анам зейнеткер алдын орыс тилинен устаз болган Анамды Народный банк кызметкери алдап сокты жалган кужат жасап енди банк сол акшаны бизге толе деп жатыр отиниш комек берулеринизди сураймын озим 1 группадагы мугедекпин.
4 ноября 2015 14:59
я не довольна обслуживание банка, увеличте количество банкоматов, то что есть у нас и то не всегда работают. Клиентов у вас итак очень много, поэтому убедительная просьба улучшить качество обслуживание клиентов, которое является задачей каждого преуспевающего банка
15 ноября 2016 10:43
Народный банк ешкашан бір рет барганда жумысымызды битирмейді. Барлык отделениесіне барсанда программа істемей калады. Келесі куні барсан сагат 10 болса да бастык жок дейді. Карточкадагы акшаны аудару ушін неге бастыкты куту керек. Компьютердегі программа емеспе.
25 ноября 2016 15:19
Eto ne Narodniy bank, a ANTI-NARODNIY Bank. Komissii za uslugi beshennie i servis nije plintusa. Grabyat narod sred belogo dnya!!!
9 марта 2017 15:46
Здравствуйте. У меня вашем банке депозит. Я не могу быстро снять деньги с депозита. Меня держат два часа до выяснения. Ваши работники каким то образом открыли две картотеки и я не могут снять с моего депозитного счета деньги. В начале прошлого года не было таких проблем. Это началось осенью 2016 года.Я уже обращалась менеджеру Атырауского ф-ла должны были решить эту проблему. Сегодня я пошла снять деньги с депозита и снова такая проблема. Прошу принять меры исправьте свою ошибку.
11 апреля 2017 13:09
Хочу пожаловать на народный банк. Банк просто ужасный. Обратилась первый раз и была очень огорчена. Работники банка по телефону разговаривать совершенно не умеют хамят. Что бы получить карточку после открытия счета нужно ждать 3 недели. Во всех банках карточка делается не более 7 дней. А в этом банке нужно ждать 3 недели.
7 мая 2018 04:10
Меня обманули и обокрали счета сняли 100$ тоест 30000 тенге через сайт симплпей как вернуть деньги и что делать суки заебали аферы я на вас суд родам
18 июня 2018 17:20
Я, Жаңабергенов Мейрамбек Сатбайұлы (ИИН840510300027) в 12.06.2018г. досрочно закрыл кредит (залоговые). до сих пор не могу получить Свой правоустановляющие оригинал документов, Прошу СРОЧНО разобраться и верните мне свой документы. Занимался менеджер ЦФО Откелбаев Данияр (67538)
8 августа 2018 13:21
Здравствуйте! Хочу оставит жалобу на филиал Народного банка который находиться в городе Петропавловске по улице Букетова 16. Так беззалаберно относятся к клиентам и пенсионерам, не соблюдают очереди. Пропуская вперед тех кто по богаче а пожилые люди и пенсионеры стоят часами
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс