На прошлой неделе обратилась в Байзакское отделение Жамбылского филиала Народный банк Казахстана. приехала туда в 9.30 каково было мое удивление когда нам пришлось записаться в очередь по старинке на бумажку, но и это еще ничего. записалась я 17 по счету вернулась сходив по делам через два с половиной часа представляете всего лишь 3 по очереди зашел. до того медленное обслуживание. Пришлось ходить туда аж 4 дня чтобы получить справку о текущем счете в банке. Зашли к руководству, он только разводит руками у меня такое ощущение что ему плевать на все... книгу жалоб и предложений не нашли хотелось бы написать предложение об увеличении штата сотрудников (менеджеров конкретно) там один менеджер оформляет все и кредиты, и справки и т.д. При наличии у вашего банка таких возможностей и при современных технологиях и возможностях вы до сих пор обслуживаете клиентов по старинке... неужели учитывая количество обслуживаемого вами населения увеличить штат... позор вашему банку... позор руководству, который не может решить этот вопрос... мне интересно как он вообще возглавляет отделение... вы просто напросто теряете клиентов лично я и мой помощник отныне и навсегда будем избегать ваш банк...
9 комментариев