» » Очень долго

Жалоба / отзыв
Очень долго

Здравствуйте Скажите в течение какого времени рассматривается заявление? (я по ошибки закинула деньги в каспий кошелек, а хотела погасить досрочный кредит по карте каспий. Заявление написала о переводе один месяц назад, менеджер банка сказала в течение одной недели мое заявление рассмотрится, прошел месяц а ответа нет) А сейчас мне надо платить ежемесячный долг по карте хотя эти деньги находятся у вас!!!!! А мне не чем платить!!! Почему так долго решается этот вопрос? Как мне быть? Менеджеры банка не компетентны.



2 комментария

Айжан_А 13 ноября 2013 23:04
Добрый день, спасибо за обращение, Вы можете написать на официальный аккаунт для принятия жалоб, открытый специально для команды работы с жалобами, klientprav1@kaspibank.kz. Прошу выслать Ваши ФИО, ИИН и мобильный номер наряду с кратким описанием жалобы, с Вами обязательно свяжутся из отдела по обслуживанию клиентов.
C уважением,
Айжан Аскерова.
kaspibank 19 декабря 2013 08:06
Уважаемые клиенты!

Для вашего удобства мы открыли официальные страницы и сообщества kaspi bank во всех популярных, среди казахстанцев, социальных сетях. Нам очень важно оперативно и своевременно получать от вас обратную связь. Мы стараемся обрабатывать каждое обращение в максимально короткие сроки, консультируя или решая вопросы каждого из вас. Мы ценим конструктивные предложения и никогда не оставляем их без внимания. Мы за то, чтобы вопросы «клиент = > банк», решались напрямую, а не через посредников.

Самостоятельно выберите площадку, на которой вам будет удобно поддерживать с нами связь:


https://www.facebook.com/kaspibank
https://vk.com/kaspibank
https://twitter.com/kaspibank
http://www.youtube.com/kaspibank
http://my.mail.ru/community/kaspibank/
http://www.odnoklassniki.ru/kaspibank
http://instagram.com/kaspibank
https://ru.foursquare.com/kaspibank

P.S: Пожалуйста, расскажите друзьям. Быть может один из них является нашим клиентом и еще не знает о том, что мы теперь рядом - на расстоянии в один клик.

Внимание: Для оперативного решения вашей проблемы, нам необходим ваш ИИН и номер мобильного телефона. Ни в коем случае не публикуйте ваши данные в открытом доступе, так как это конфиденциальная информация, которая может заинтересовать мошенников. Высылайте ваши данные и подробное описании сложившейся ситуации на e-mail: klientprav@kaspibank.kz или в личные сообщения (если они предусмотрены) на официальных страницах банка в социальных сетях.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: