» » Kaspibank - Некомпетентность сотрудников

Жалоба / отзыв
Kaspibank
Некомпетентность сотрудников

Руководство банка! Обратите внимание на уровень знаний работников колл-центра, а также менеджеров столичных филиалов и отделений банка по предоставляемым продуктам и услугам. За время обслуживания в вашем банке, НИ РАЗУ не получила компетентного ответа. Прежде чем проводить ЛИКБЕЗ для населения, проведите его для своих сотрудников.


Обидчик: Kaspibank

Страна: Казахстан   Область: Астана
Телефон: 87788388262

Категория: Бизнес и финансы

2 комментария

Айжан_А 20 ноября 2013 23:53
Здравствуйте, Зарина. Спасибо за обращение, скажите пожалуйста, где и в каком отделении банка у Вас был негативный опыт общения? Напишите на официальный аккаунт для принятия жалоб, klientprav1@kaspibank.kz, ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время. Представитель банка Айжан Аскерова.
kaspibank 19 декабря 2013 08:04
Уважаемые клиенты!

Для вашего удобства мы открыли официальные страницы и сообщества kaspi bank во всех популярных, среди казахстанцев, социальных сетях. Нам очень важно оперативно и своевременно получать от вас обратную связь. Мы стараемся обрабатывать каждое обращение в максимально короткие сроки, консультируя или решая вопросы каждого из вас. Мы ценим конструктивные предложения и никогда не оставляем их без внимания. Мы за то, чтобы вопросы «клиент = > банк», решались напрямую, а не через посредников.

Самостоятельно выберите площадку, на которой вам будет удобно поддерживать с нами связь:


https://www.facebook.com/kaspibank
https://vk.com/kaspibank
https://twitter.com/kaspibank
http://www.youtube.com/kaspibank
http://my.mail.ru/community/kaspibank/
http://www.odnoklassniki.ru/kaspibank
http://instagram.com/kaspibank
https://ru.foursquare.com/kaspibank

P.S: Пожалуйста, расскажите друзьям. Быть может один из них является нашим клиентом и еще не знает о том, что мы теперь рядом - на расстоянии в один клик.

Внимание: Для оперативного решения вашей проблемы, нам необходим ваш ИИН и номер мобильного телефона. Ни в коем случае не публикуйте ваши данные в открытом доступе, так как это конфиденциальная информация, которая может заинтересовать мошенников. Высылайте ваши данные и подробное описании сложившейся ситуации на e-mail: klientprav@kaspibank.kz или в личные сообщения (если они предусмотрены) на официальных страницах банка в социальных сетях.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: