» » Kaspi Bank - Наглые воришки

Жалоба / отзыв
Kaspi Bank
Наглые воришки

Хочу ли я, чтобы KaspiBank вместе с его директором горели в аду? -ДА, хочу!
Хочу ли я, чтобы KaspiBank вместе с его директором перестали обворовывать и обманывать своих клиентов скрытыми комиссиями и какими-то несусветными пакетами страховых услуг? -ДА, хочу!
Считаю ли я, обманом и утаиванием информации факт того, как менеджеры преподносят информацию о кредитах и займах? ДА, считаю!
Когда-нибудь вашу контору прикроют. А пока, хочу пожаловаться на дубоголовых менеджеров КаспиБанка, которые толком не могут ничего объяснить по текущему кредиту. И ЖАЛУЮСЬ на то, что не работают терминалы, когда необходимо срочно сделать плановый платеж.


Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан   Область: Весь Казахстан   Город: Алматы
Телефон: 8 (727) 258-59-55
Сайт:

Категория: Бизнес и финансы

13 комментариев

Айжан_А 25 ноября 2013 05:02
Добрый день, Natalie, я представитель Каспи банка, если у Вас есть жалобы на банк, прошу писать на klientprav1@kaspibank.kz. или aijan.askerova@mail.ru. Ваши жалобы будут рассмотрены в ближайшее время. С уважением, Айжан Аскерова.
Natalie 25 ноября 2013 06:21
Айжан_А, девушка, вы лучше увольняйтесь оттуда и почистите карму. Работа в этом заведении не сулит ничего хорошего.
Удачи!
Все жалобы в адрес Каспи банка отскакивают как об стенку горох.
Айжан_А 25 ноября 2013 06:47
Мы общаемся с каждым нашим клиентом индивидуально, и с каждым стараемся найти решение. Kaspi – одна из самых клиентоориентированных компаний, которая работает с огромным количеством клиентов. С уважением, Айжан Аскерова.
Natalie 25 ноября 2013 09:14
Айжан_А, да что вы говорите?! Уже больше двух сотен отзывов прочитала негативных от клиентов, в частности, что народ у вас некомпетентный, грубый. Вы слепая? ВСЕ ЖАЛУЮТСЯ НА ВАШ БАНК. Если вы делаете серьезный мониторинг, то должны заметить недовольство. Один раз вы поняли, что были в з*днице, потому и привезли Бандераса. Бедный парень, он по ходу не представлял во что вляпался.
Были бы у вас директора порядочные, давно бы убрали такие бешеные ставки. Люди к вам за помощью идут, а в итоге годами расплачиваются, во всем себе отказывая.
Где ваша ориентированность на клиента? Читала, как женщина рассказывала, что ее сын умер, а ей звонили месяцами и напоминали о кредите, задевая за живое, постоянно тыкая в горе носом.
То, что у вас много клиентов, не говорит о том, что вы хороший банк. Пора это понять. Сами бы взяли кредит в Каспи?
Аня 27 ноября 2013 16:46
Чтоб они @ сдохли! а проценты такие потому что они на рекламу с Бандеросом копили!

А с Зариной вашей отдельная беседа будет, звонит и разговаривает таким жаргоном ощущение что с зоны только откинулась!!!!!!

Хотела взять телефон в кредит мне отказал банк каспий сунули пустую карту через месяц звонят говорят на сколько вам лимит открыть максимально 200 000 я говорю а какие условия они мне да по 15700 кидай каждый месяц и все я согласилась т.к машина сломалась кидаю теперь я 6-7 мес а долг так же 200000 я обратилась к менеджеру она говорит а вы платили только проценты а сумма долга так же 200000 тыс. ВОТ ТОГДА Я ПОНЯЛА ЧТО МЕНЯ ОБМАНУЛИ!!! Теперь в ж..е из за них!!!

А еще говорят что через их банк бабки отмывают поэтому они всем дают!
Айжан_А 27 ноября 2013 23:14
Аня, добрый день. Меня зовут Айжан, я официальный представитель Каспи банка. Ваша жалоба по поводу работы банка принята и будет рассмотрена в ближайшее время.
Пожалуйста, вышлите мне на почту klientprav1@kaspibank.kz. или aijan.askerova@mail.ru ФИО, ИИН и номер мобильного, чтобы я могла передать Вашу жалобу коллегам в службу по работе с клиентами.
Dilya 29 ноября 2013 04:00
Здравствуйте мне вот интересно, кто контролирует работу вашего банка? На каком основании вы даете кредиты не платежеспособным гражданам РК? В других банках такой "халявы" нет!!! Как вы даете кредит человеку который получает ежемесячно 60 тыс тенге и при этоом у него на иждивении двое детей и жена???? Если у вас нет мозгов займите у других!!! Загоняете в кабалу молодежь и сидите припеваюче!!! И я поражаюсь нашему правительству, что они ничего не делают с такими как вы! В казахстане основная доля работающего населения это от 20 до 40 лет и все они в кабале из-за банков!!!! Особенно Каспий банк! Гореть вам в аду синим пламенем. Вся ваша империя построенна на тупизме нашего населения! ВСе думают ой какой замечательный банк всем кредиты дает, и никто блин не задумывается о том сколько потом вы с них сдираете!!! ВАши карточки это вообще долговая яма!!!! Вы самые настоящие не люди!!! Наживаетесь на трудностях людей!!! Потом они от безисходности руки на себя накладывают!!!
Анка 4 декабря 2013 06:16
Аня, Аня, у меня аналогичная ситуация! Они обманывают на ровном месте, дают сначала карточку пустую, говорят что это на случай, если вы захотите внести сумму кредита через нее, якобы она привязана к кредиту, потом через месяц узнаю, что на нее банк установил лимит 50 тыс. На что я ответила, мне они не нужны, пож-та заблокируйте их, Хрен с маслом, они начали снимать оттуда деньги и якобы погашать кредит просроченный, теперь же, я месяца два не могла платить, сидела без работы, муж вкалывал один, у нас маленький ребенок, живем на квартире, не можем нормально стройку закончить... тут они самовольно кредит наличкой, тот что брали, перевели на карточку и мне теперь вдвойне платить кредит, не считая того, что я уже погасила половину, а с процентами у меня вышло двойная сумма кредита, что я брала. у людей безвыходка, вот и идем туда, а они рекламы свои обманчивые пускают везде, народ обманывают. Золотое правило маркетинга: Реклама должна быть достоверной и нести точную информацию о товаре и услуге, а они полная противоположность!


Айжан_А, Почему вы не соблюдаете тогда это, если клиент прав, направляете свои коллекторские группы - по народному говоря - вышибал, и тут понеслось - угрожают, в суд подадут, придут технику заберут и т.п черная расправа... Где ваши человеческие отношения! Проценты бешенные, у людей может горе, они приходят к вам в надежде о помощи, а вы обваровываете их!
Айжан_А 5 декабря 2013 03:10
Здравствуйте, Анка, я представитель Каспи банка,
если у Вас есть претензии к банку. Вы можете написать на официальный аккаунт для принятия жалоб, открытый специально для команды работы с жалобами. Прошу выслать на почту klientprav1@kaspibank.kz. Ваши ФИО, ИИН и мобильный номер наряду с кратким описанием жалобы, с Вами обязательно свяжутся из отдела по обслуживанию клиентов.

C уважением,
Айжан Аскерова.
Аня 15 декабря 2013 15:00
Каспий это АД!!!берите кредиты в евразийском там хоть % для людей у меня кредиты в 4 банках и только каспием я не довольна.ОБИРАЮТ И НАДУВАЮТ ЛЮДЕЙ!!!ЛЮДИ ЗАДУМАЙТЕСЬ ВЕДЬ ИДЯ В КАСПИЙ ВЫ МОЖНТЕ СРАЗУ МЫЛИТЬ ВЕРЕВКУ!!!
Айжан_А 18 декабря 2013 05:39
Добрый день, Аня, если у Вас есть вопросы или жалобы в адрес банка , прошу писать на klientprav1@kaspibank.kz. или aijan.askerova@mail.ru, с указанием ИИН, ФИО и номера мобильного. Айжан, представитель банка.
kaspibank 19 декабря 2013 07:52
Уважаемые клиенты!

Для вашего удобства мы открыли официальные страницы и сообщества kaspi bank во всех популярных, среди казахстанцев, социальных сетях. Нам очень важно оперативно и своевременно получать от вас обратную связь. Мы стараемся обрабатывать каждое обращение в максимально короткие сроки, консультируя или решая вопросы каждого из вас. Мы ценим конструктивные предложения и никогда не оставляем их без внимания. Мы за то, чтобы вопросы «клиент = > банк», решались напрямую, а не через посредников.

Самостоятельно выберите площадку, на которой вам будет удобно поддерживать с нами связь:


https://www.facebook.com/kaspibank
https://vk.com/kaspibank
https://twitter.com/kaspibank
http://www.youtube.com/kaspibank
http://my.mail.ru/community/kaspibank/
http://www.odnoklassniki.ru/kaspibank
http://instagram.com/kaspibank
https://ru.foursquare.com/kaspibank

P.S: Пожалуйста, расскажите друзьям. Быть может один из них является нашим клиентом и еще не знает о том, что мы теперь рядом - на расстоянии в один клик.

Внимание: Для оперативного решения вашей проблемы, нам необходим ваш ИИН и номер мобильного телефона. Ни в коем случае не публикуйте ваши данные в открытом доступе, так как это конфиденциальная информация, которая может заинтересовать мошенников. Высылайте ваши данные и подробное описани сложившейся ситуации на e-mail: klientprav@kaspibank.kz или в личные сообщения (если они предусмотрены) на официальных страницах банка в социальных сетях.
Andrey1974 16 июля 2016 20:28
напишу тоже. Много почитал жалоб на Каспий. Вы заметили, что только они пишут отзывы на жалобы? Остальные тупо игнорируют. Я тоже брал кредит (не в Каспии), просто рассчитал, что могу платить треть моей зарплаты не напрягаясь, и даже при форс-мажоре смогу заплатить. Переоценил силы и была просрочка на месяц. Никто мне карточку не блокировал и грубо не говорил, выданную платежную так и не активировал, просто побоялся ввиду финансовой неграмотности.
Хочется сказать: Люди!!! если нет постоянного источника дохода - не лезьте в кредиты. Кредит - финансовый инструмент, вы на нем сэкономите время, как если бы сами накопили, а банк заработает. Надеюсь, все грамотные? (почти) Чтобы понять и ОСМЫСЛИТЬ подписываемый вами договор?

и оценить материальные и моральные издержки?

и потом не говорите, что вы не прочитали бумаги, так вы можете смертный приговор себе подписать.
Да, я взял кредит, заплатил за него, пользуюсь той вещью, которую купил, вполне доволен и нет зла на финансистов. Тем более, что я не в накладе: доллар скакнул, а я платил как прежде.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: