» » АО "КАСПИ БАНК" - "КАСПИ БАНК" -"г р а б е ж"!

Жалоба / отзыв
АО "КАСПИ БАНК"
"КАСПИ БАНК" -"г р а б е ж"!

Добрый день уважаемые соотечественники! Хочу в большей степени обратиться к нашим гос.структурам, уважаемые, жизнь из окна персонального автомобиля может и выглядит по другому......но в реальности народ просто не побоюсь этого слова"грабят"..банки...вообще слов нет что вытворяют, не так давно приобретал супруге телефон, решил оформить в первый раз в своей жизни кредит) незнаю почему я решил выбрать КАСПИЙ???? вначале все вроде бы как пологается бумаги, консультирования, советы..потом дошло до ужаса...на телефон пришло смс о том что на карточку выданную мне банком открыт кридитный лимит в размере 280 тыс...был долгий отпуск, вот и решился я обналичить некую сумму. про проценты толком никто ничего не объяснил, а оказались они просто бешеными..через некоторое время когда "подкопилось") приличное количество процентов, начались бесконечные звонки, сотрудники банка ничего толком не объясняли, звонки отовсюду (городской, сотовый)не понимали, какие то угрозы ...я неуспевал гасить эти проценты, а ведь на период отпуска надо еще как то жить, платить за съемное жильё..уже погасив этот кредит все еще не мог "отвязаться" извиняюсь за выражение, чтобы закрыть карту нужно чуть ли не 2 мес.ждать, просто ждать...а еще за то что потом банк выдаст справочку ты должен еще платить 3 тыс...После пришло смс о том что мне предоставлено что то..уже не помню..но что то на подобие простых смс уведомлений..я про это и забыл..а когда возникла необходимость взять кредит в другом банке оказалось что я в черном списке из того что не оплатил стоимость смс-уведомления, о платности которого никто бы и предупредил еще года 2 если бы я сам не спросил...ЛЮДИ советую всем своим друзьям, знакомым, и Вам, обходите стороной этой банк никакого профессианализма, сервиса, с клиентами работать не умееют...


Обидчик: АО "КАСПИ БАНК"

Страна: Казахстан   Область: Алматинская область   Город: Алматы

Категория: Бизнес и финансы

2 комментария

kaspibank 27 января 2014 14:55
Добрый день, очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о банке. Для оперативного решения вашей проблемы, нам необходим ваш ИИН и номер мобильного телефона. Ни в коем случае не публикуйте ваши данные в открытом доступе, так как это конфиденциальная информация, которая может заинтересовать мошенников. Высылайте ваши данные и подробное описании сложившейся ситуации на e-mail: smm@kaspibank.kz или в личные сообщения (если они предусмотрены) на официальных страницах банка в социальных сетях.

Самостоятельно выберите площадку, на которой вам будет удобно поддерживать с нами связь:

https://www.facebook.com/kaspibank
https://vk.com/kaspibank
https://twitter.com/kaspibank
http://www.youtube.com/kaspibank
http://my.mail.ru/community/kaspibank/
http://www.odnoklassniki.ru/kaspibank
http://instagram.com/kaspibank
https://ru.foursquare.com/kaspibank
merhaiat 16 февраля 2015 02:42
Кайырлы кун барлыктарынызга! Мынандай комменттерди окып каспий банктын тек, оте окиништи осылай болганы, сиздин жагдайды аныктау ушин иин керек, биз барин карастырамыз деген жауапты гана коруге болады. Ал ол жагдай шешилди ма жок па деген сурак калып кояды. Менин айткым келгени натиженин жоктыгы мени аландатады. Мумкин болса сондай жагдайлардын калай жане канша уакытта шешилген жайлы акпарат болса алде кайда жаксы болар еди. Акпарат жасырын болган жагдайда клиенттин озинин жазганын сурап коруге де болатын шыгар деген ой. Рахмет!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: