Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: AO Kaspi Bank - AO Kaspi Bank | #3409

Жалоба / отзыв
AO «Kaspi Bank»
AO «Kaspi Bank»

Сегодня мне на мобильный телефон позвонила ваша работница с номера 77292757060 сообщить о платеже, трубку взял мой 6-летний сын, и она в грубой форме с ним разговаривала, когда ж он поинтересовался кто это звонит он перешла на крик (дословно) : "ДА КАКАЯ ТЕБЕ РАЗНИЦА" после чего уже испуганный ребенок передал трубку мне. Это просто хамство!!! Ваши работники хорошо разговаривают только когда предлогают кредиты свои, а потом ведут себя возмутительно!!!

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан   Область: Костанайская область

Категория: Бизнес и финансы

4 комментария

5 марта 2014 15:25
Добрый день! Банк приносит Вам самые искренние извинения за данную ситуацию. Ваше замечание в отношении качества работы менеджера было принято во внимание и доведено до Руководства. На сегодняшний день мы проводим работу над повышением уровня сервиса. Так же будем благодарны Вам, если у Вас будет возможность уведомлять нас о любом возникшем вопросе или несоответствии поведения наших сотрудников на официальных страницах банка в социальных сетях.

Самостоятельно выберите площадку, на которой вам будет удобно поддерживать с нами связь:

https://www.facebook.com/kaspibank
https://vk.com/kaspibank
https://twitter.com/kaspibank
http://www.youtube.com/kaspibank
http://my.mail.ru/community/kaspibank/
http://www.odnoklassniki.ru/kaspibank
http://instagram.com/kaspibank
https://ru.foursquare.com/kaspibank
11 марта 2014 11:58
Здравствуйте,действительно звонящие разговаривают очень грубо, и вопросы задаются таким тоном,как будто лично у них из кармана брали.Вот парни звонящие очень вежливы,это правда.Я о менеджерах говорю.но вот почему в день оплаты с 8-9 часов утра начинаются эти маниакальные звонки???Поймите,некоторые же на совещании сидят или важным делом каким то заняты,но звонить будут до последнего..Телефон краснеет.Ладно я понимаю если бы просрочил и не погасил...
17 марта 2014 13:03
Добрый день. Вчера пришел в Каспи банк чтобы обменять мелочь на купюры, мне отказали, сказали что каспи банк этим не занимается, и сказали мне что бы я шел в народный банк, там мне обменяют. Я спросил почему мне в каспи банке не могут этого сделать, мне ответили что нету монетного счетчика. Такого ощущения что без этого счетчика ваши работники не умеют считать сами. У кассы был девушка по имени Акбота фамилию не помню, но запомнил что фамилия начинается на "М". Это было в Астане по адресу Аблай-хана 34 ТД Гулжан. Просьба научите ваших сотрудников считать деньги вручную, а то скоро совсем отупеют. При таких необразованных работников уже не охото держать вашем банке депозит. Я через неделю зайду чтобы снова обменять мелочь на купюры, и если мне откажут снова, я сниму весть депозит и перейду в другой банк.
17 апреля 2014 16:24
[b]till8423[/b], Добрый день! Банк приносит Вам самые искренние извинения за вынужденные неудобства. Ваше замечание в отношении качества работы наших сотрудников было принято во внимание и доведено до Руководства. На сегодняшний день мы проводим работу над повышением уровня сервиса. Так же будем благодарны Вам, если у Вас будет возможность уведомлять нас о любом возникшем вопросе или несоответствии поведения наших сотрудников на официальных страницах банка в социальных сетях.
Самостоятельно выберите площадку, на которой вам будет удобно поддерживать с нами связь:
https://www.facebook.com/kaspibank,
https://vk.com/kaspibank,
https://twitter.com/kaspibank,
http://www.youtube.com/kaspibank,
http://my.mail.ru/community/kaspibank/,
http://www.odnoklassniki.ru/kaspibank,
http://instagram.com/kaspibank,
https://ru.foursquare.com/kaspibank.
P.S: Пожалуйста, расскажите друзьям. Быть может один из них является нашим клиентом и еще не знает о том, что мы теперь рядом - на расстоянии в один клик.



[b]mihail[/b],Добрый день! Мы всегда работаем над улучшением качества обслуживания. Мы не создаем видимость помощи, мы действительно желаем помочь нашим клиентам. Поэтому для удобства наших клиентов мы открыли официальные страницы и сообщества kaspi bank во всех популярных, среди казахстанцев, социальных сетях.


[b]mihail[/b], Добрый день! Мы всегда работаем над улучшением качества обслуживания. Мы не создаем видимость помощи, мы действительно желаем помочь нашим клиентам. Поэтому для удобства наших клиентов мы открыли официальные страницы и сообщества kaspi bank во всех популярных, среди казахстанцев, социальных сетях.



[b]mihail[/b], Добрый день! Банк приносит Вам самые искренние извинения за вынужденные неудобства. Ваше замечание в отношении качества работы менеджера было принято во внимание и доведено до Руководства. На сегодняшний день мы проводим работу над повышением уровня сервиса. Так же будем благодарны Вам, если у Вас будет возможность уведомлять нас о любом возникшем вопросе или несоответствии поведения наших сотрудников на официальных страницах банка в социальных сетях.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс