» » AO «Kaspi Bank» - AO «Kaspi Bank»

Жалоба / отзыв
AO «Kaspi Bank»
AO «Kaspi Bank»

Сегодня мне на мобильный телефон позвонила ваша работница с номера 77292757060 сообщить о платеже, трубку взял мой 6-летний сын, и она в грубой форме с ним разговаривала, когда ж он поинтересовался кто это звонит он перешла на крик(дословно) : "ДА КАКАЯ ТЕБЕ РАЗНИЦА" после чего уже испуганный ребенок передал трубку мне.Это просто хамство!!!! Ваши работники хорошо разговаривают только когда предлогают кредиты свои, а потом ведут себя возмутительно!!!


Обидчик: AO «Kaspi Bank»

Страна: Казахстан   Область: Костанайская область

Категория: Бизнес и финансы

4 комментария

kaspibank 5 марта 2014 15:25
Добрый день! Банк приносит Вам самые искренние извинения за данную ситуацию. Ваше замечание в отношении качества работы менеджера было принято во внимание и доведено до Руководства. На сегодняшний день мы проводим работу над повышением уровня сервиса. Так же будем благодарны Вам, если у Вас будет возможность уведомлять нас о любом возникшем вопросе или несоответствии поведения наших сотрудников на официальных страницах банка в социальных сетях.

Самостоятельно выберите площадку, на которой вам будет удобно поддерживать с нами связь:

https://www.facebook.com/kaspibank
https://vk.com/kaspibank
https://twitter.com/kaspibank
http://www.youtube.com/kaspibank
http://my.mail.ru/community/kaspibank/
http://www.odnoklassniki.ru/kaspibank
http://instagram.com/kaspibank
https://ru.foursquare.com/kaspibank
till8423 11 марта 2014 11:58
Здравствуйте,действительно звонящие разговаривают очень грубо, и вопросы задаются таким тоном,как будто лично у них из кармана брали.Вот парни звонящие очень вежливы,это правда.Я о менеджерах говорю.но вот почему в день оплаты с 8-9 часов утра начинаются эти маниакальные звонки???Поймите,некоторые же на совещании сидят или важным делом каким то заняты,но звонить будут до последнего..Телефон краснеет.Ладно я понимаю если бы просрочил и не погасил...
mihail 17 марта 2014 13:03
Добрый день. Вчера пришел в Каспи банк чтобы обменять мелочь на купюры, мне отказали, сказали что каспи банк этим не занимается, и сказали мне что бы я шел в народный банк, там мне обменяют. Я спросил почему мне в каспи банке не могут этого сделать, мне ответили что нету монетного счетчика. Такого ощущения что без этого счетчика ваши работники не умеют считать сами. У кассы был девушка по имени Акбота фамилию не помню, но запомнил что фамилия начинается на "М". Это было в Астане по адресу Аблай-хана 34 ТД Гулжан. Просьба научите ваших сотрудников считать деньги вручную, а то скоро совсем отупеют. При таких необразованных работников уже не охото держать вашем банке депозит. Я через неделю зайду чтобы снова обменять мелочь на купюры, и если мне откажут снова, я сниму весть депозит и перейду в другой банк.
kaspibank 17 апреля 2014 16:24

till8423, Добрый день! Банк приносит Вам самые искренние извинения за вынужденные неудобства. Ваше замечание в отношении качества работы наших сотрудников было принято во внимание и доведено до Руководства. На сегодняшний день мы проводим работу над повышением уровня сервиса. Так же будем благодарны Вам, если у Вас будет возможность уведомлять нас о любом возникшем вопросе или несоответствии поведения наших сотрудников на официальных страницах банка в социальных сетях.
Самостоятельно выберите площадку, на которой вам будет удобно поддерживать с нами связь:
https://www.facebook.com/kaspibank,
https://vk.com/kaspibank,
https://twitter.com/kaspibank,
http://www.youtube.com/kaspibank,
http://my.mail.ru/community/kaspibank/,
http://www.odnoklassniki.ru/kaspibank,
http://instagram.com/kaspibank,
https://ru.foursquare.com/kaspibank.
P.S: Пожалуйста, расскажите друзьям. Быть может один из них является нашим клиентом и еще не знает о том, что мы теперь рядом - на расстоянии в один клик.



mihail,Добрый день! Мы всегда работаем над улучшением качества обслуживания. Мы не создаем видимость помощи, мы действительно желаем помочь нашим клиентам. Поэтому для удобства наших клиентов мы открыли официальные страницы и сообщества kaspi bank во всех популярных, среди казахстанцев, социальных сетях.


mihail, Добрый день! Мы всегда работаем над улучшением качества обслуживания. Мы не создаем видимость помощи, мы действительно желаем помочь нашим клиентам. Поэтому для удобства наших клиентов мы открыли официальные страницы и сообщества kaspi bank во всех популярных, среди казахстанцев, социальных сетях.



mihail, Добрый день! Банк приносит Вам самые искренние извинения за вынужденные неудобства. Ваше замечание в отношении качества работы менеджера было принято во внимание и доведено до Руководства. На сегодняшний день мы проводим работу над повышением уровня сервиса. Так же будем благодарны Вам, если у Вас будет возможность уведомлять нас о любом возникшем вопросе или несоответствии поведения наших сотрудников на официальных страницах банка в социальных сетях.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: