» » Kaspi bank - Договор банковского займа

Жалоба / отзыв
Kaspi bank
Договор банковского займа

Когда я оформляла кредитную карту, то мне не выдали на руки ДБЗ, отправив на сайт kaspibank.kz и ссылаясь на какой-то номер газеты Капитал.
Сегодня попыталась получить наконец-то "Генеральные условия". Но на сайте смогла только найти Генеральные условия невозобновляемого кредита. Сначала менеджер попросила перезвонить чуть позже. Когда я перезвонила, то другой менеджер сначала долго пыталась понять, чего же я от нее хочу, какие-такие Генеральные условия, а потом отправила меняв РКО, и так и не смогла все-таки внятно ответить, где эти самые Генеральные условия. Я попросила соединить с кем-нибудь более компетентным, на что она ответила, что все начальство только что вдруг ушло. Я попросила соединить с кем-нибудь компетентным снова, уточнив, что я не требую начальство. Но увы, все менеджеры вдруг оказались заняты. Девушка предложила перезвонить позже. Я возмутилась, что позже - просто уже некуда, и так, 11 час ночи.
В итоге я "провисела" на линии полчаса, но так и не смогла получить Генеральные условия.
Во-первых жутко раздражает музыка в трубке, которая жутко фонит и орет в ухо. Ощущение, что на кассету в 90-лохматом году записали какую-то заставку из телепрограммы и теперь гоняют. Во-вторых бесит, что когда просишь переключить на кого-то более компетентного, то у менеджера просто нет такой технической возможности, то вдруг все оказываются жутко занятыми.
Каспи, я Вам переплачиваю уже больше 100 процентов по кредиту, может купите себе нормальную телефонную станцию, чтобы была возможность переключения на других операторов? Ну и там музычку заодно поменяете.
Кстати, я писать на Ваш сайт или в ваши красные ящики жалобу не буду. Потому что еще ни на одну мою жалобу Вы так и не предоставили ответа. (писала жалобы и в красный ящик, и оставляла менеджеру call-центра, и непосредственно в департамент качества).


Обидчик: Kaspi bank

Страна: Казахстан   Область: Весь Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

2 комментария

kaspibank 5 марта 2014 15:33
Здравствуйте! Спасибо что уведомили нас о данном случае. Вышлите пожалуйста номер ИИН на e-mail: smm@kaspibank.kz. Мы проверим проведенную работу по ранее направленным обращениям. И обязательно посодействуем в решении Вашего вопроса.
NKim 8 октября 2014 00:17
Писать жалобы бесполезно, я даже в суд подавала - бесполезно, все заранее решено, ни смотря ни на какие нарушения со стороны банка. На официальном сайте тяжело найти Генеральные условия, выходит куча документов, легче в googl или Яндекс просто набрать ключевые слова (только версию договора уточните, они различаются, к примеру у меня Генеральные (примерные) условия версия 3). Изучайте договор внимательно, досканально, особенно первый лист и ссылку по нему к др.документам, узнаете МНОГО НОВОГО...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: