» » Каспи Банк - Нежелание банка закрыть уже погашеный кредит

Жалоба / отзыв
Каспи Банк
Нежелание банка закрыть уже погашеный кредит

К своему огромному сожалению имела неосторожность оформить кред. карту в Вашем Банке, платила исправно и, несмотря на свою финансовую грамотность и осознание огромной переплаты и скрытых процентов, несмотря на навязчивое обслуживание и непрерывный поток звонков от Вашей организации ежемесячно ( к сожалению был еще и депозит) была в общем-то вполне удовлетворена. Однако пришла пора собираться в декрет и не желая иметь долги в столь ответственный период своей жизни, я обратилась в одно из отделений Вашего банка. Естественно отстояв ( именно отстояв, ведь беременность не болезнь, а количество стульев ограничено) очередь очень доходчиво и понятно объяснила менеджеру свое желание ЗАКРЫТЬ кред. карту, пришлось еще и озвучить причину, хотя на 7 месяце беременность не спрячешь, настояла на уничтожении своей карты, прошла в кассу, оплатила и, вполне довольная, отправилась домой. Менеджер, конечно, говорила, что мне будут звонить и предлагать оставить лимит 50000 тенге, но я снова выразила свое КАТЕГОРИЧНОЕ желание распрощаться с Банком. Конечно через несколько дней последовал звонок, и вежливый парень долго и навязчиво рассказывал мне о карте с лимитом 50000 тенге и его условиях, не слушая меня и моё :"-Нет", мне было предложено текст с ответом прислать на номер 2315. Т.о. 29.03.14г. смс с ответом НЕТ было благополучно отправлено и снова я вздохнула, но уже немного нервозно. как оказалось -не зря! 21.04 меня ждало уведомление что мне открыт лимит в 50000 тенге для использования по карте которая была уничтожена менеджером Банка в моем присутствии. На этот период времени я нахожусь на 8 месяце беременности, врачи рекомендуют покой, родственники не тревожат, Государство оберегает и гарантирует защиту и только Каспи Банк не хочет слышать, что кто-то не желает пользоваться его услугами. В шоке набираю 9999 снова вежливая девушка выслушивает мою нервную отповедь и рассказывает не о том КАК Я МОГУ ЗАКРЫТЬ ЭТОТ НЕНАВИСТНЫЙ МНОЮ КРЕДИТ, а о том, что нужно отправить слово ЛИМИТ на номер 4215 и тогда в течение трех дней мне позвонят и наконец-то приоткроют завесу тайны под названием закрой кредитный лимит в нашем Банке. 22.04. я отправила это волшебное слово, сегодня-28.04, обещанные три дня, видимо, еще не прошли. Зато я уже получила выписку от Банка на свой эл. ящик, где мне подробно рассказывают где и сколько нужно оплачивать. Как же так выходит, что в конце беременности я с нетерпением жду не столько появления своего долгожданного сыночка, а известий от уважаемых банкиров, что Я НИКОМУ НЕ ДОЛЖНА?


Обидчик: Каспи Банк

Страна: Казахстан   Область: Карагандинская область   Город: Темиртау

Категория: Бизнес и финансы

4 комментария

kaspibank 29 апреля 2014 10:01
tatyanan2009, Добрый день! Банк приносит Вам свои извинения за вынужденные неудобства. Для оперативного решения вопроса нам необходим Ваш ИИН и номер мобильного телефона. Просим направить данные на адрес электронной почты smm@kaspibank.kz с подробным описанием Вашего вопроса. Мы обязательно с Вами свяжемся.
tatyanan2009 29 апреля 2014 16:13
по-моему я достаточно доходчиво объяснила суть проблемы и почему бы Вам не рассказать в открытом доступе что же нужно для того, чтобы закрыть кредит, ведь таких как я очень много. Сегодня снова посетила очердное отделение и снова мне не дали заполнить никакого заявления о закрытии карты , а лишь предупредили, что в течение 45 дней мне будут продолжать звонить с предложениями оставить карту. Позор Вам как Банку! Поогворив в очереди с некоторыми ,такими же как я, горемыками сделала ввод, что сотрудники Ваши просто боятся каких-то санкций со стороны руководства и я склонна этому верить. А ведь раньше работник Банка-звучало гордо :-)
kaspibank 29 апреля 2014 16:44
tatyanan2009, нам необходимы Ваши данные для того, чтобы удалить Ваш номер, чтобы Вас больше не беспокоили звонками.
Асыл 28 февраля 2015 17:29
Самый назойливый и нечестный банк. Мои сын брал оформлял кредит и ему тоже дали кредитную карту,очень много скрытых комиссии.Еле-еле избавились от назойливых звонков.

Самый назойливый и нечестный банк. Мои сын брал оформлял кредит и ему тоже дали кредитную карту,очень много скрытых комиссии.Еле-еле избавились от назойливых звонков.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: