» » Индира - Каспи сам не знает, что оправляет!!!

Жалоба / отзыв
Индира
Каспи сам не знает, что оправляет!!!

Добрый день! Я в ужасе от этого Каспи банка!!!!! Там что совсем уже всем крыши сносит!!!! Я получила карту от каспи в 2011 году, все нормально было, но в последнее время банк с ума начал сходить!!! Прихожу как обычно оплачивать кредит на табло терминала вышла сумма к оплате, оплатила и спокойно пошла, утром мне звонит менеджер с банки и говорит: У вас просрочка по кредиту 1100 тенге! Я в ужасе давай смотреть в свой телефон, ведь каспи всегда отправляет смс с предупреждением об оплате, сумма та что я оплатила. Звоню на call-центр мне девушка говорит тоже самое. Искала часа 2 начальника отдела, бесполезно, они с одного на другого перекидывают, вот пойду теперь в головной, разбираться! Решила закрыть побыстрее кредитную карту в каспи и больше к ним не обращаться!!! P.S. У меня муж обслуживается в этом банке больше 5 лет, и он тоже переходит в другой банк!!! Мы как помню в Евразийском просрочили кредит на 10 дней, так они нам даже пеню не выставили, Берите пример с других банков!!! От того что вы даете всем подряд кредиты, лучше вы не стали!!!


Обидчик: Индира

Страна: Казахстан   Область: Астана

Категория: Бизнес и финансы

7 комментариев

kaspibank 16 мая 2014 09:29
indira_sali, Добрый день! Вышлите, пожалуйста, свой ИИН и номер мобильного телефона. Мы проверим Ваши данные и предоставим ответ.
Lyustra 27 мая 2014 22:03
Отстойный банк))) Репутация - хуже некуда... А уж о руководстве вообще молчу...
Dmitri-8387 21 сентября 2014 18:01
kaspibank [hide][/hide] мошенники!
kaspibank 22 сентября 2014 17:47
Lyustra, Добрый день! Уточните, с чем связано Ваше мнение?! Наш банк соответствует всем требованиям РК и Национального Банка. Вознаграждения по продуктам банка установлены Национальным Банком. Если у Вас имеются несогласия, просим обратиться в Банк с подтверждающими документам. Мы обязательно проведем служебную проверку.


Dmitri-8387, добрый день! Предлагаем обычно разбираться по факту. Если имеются претензии или несогласие с начисленными процентами или комиссиями, об этом нужно сообщить нам на сайте нашего банка или в соц.сетях. Мы приглашаем на встречу или по телефону даем подробные разъяснения на все Ваши вопросы.
Александр Гекман 17 февраля 2015 19:44
больше ни копейки каспи.банку только через суд
kaspibank 18 февраля 2015 09:21
Цитата: Александр Гекман
больше ни копейки каспи.банку только через суд

Добрый день! Александр, если у Вас имеются несогласия с начисленными процентами, просим сообщить нам об этом. Так же Вы можете обратиться в отделение нашего банка либо на ящик "Клиент всегда прав" на сайте - www.kaspibank.kz.
anastasiya23 13 июня 2016 20:45
Цитата: kaspibank
Lyustra, Добрый день! Уточните, с чем связано Ваше мнение?! Наш банк соответствует всем требованиям РК и Национального Банка. Вознаграждения по продуктам банка установлены Национальным Банком. Если у Вас имеются несогласия, просим обратиться в Банк с подтверждающими документам. Мы обязательно проведем служебную проверку.


Dmitri-8387, добрый день! Предлагаем обычно разбираться по факту. Если имеются претензии или несогласие с начисленными процентами или комиссиями, об этом нужно сообщить нам на сайте нашего банка или в соц.сетях. Мы приглашаем на встречу или по телефону даем подробные разъяснения на все Ваши вопросы.

здравствуйте ответьте пожалуйста ПОЧЕМУ СУММА КРЕДИТА НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ?за три года моего кредита долг также и остался,ваши сотрудники нечего толком ответить не могут жду ответа
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: