Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Kaspi bank - Обман по поводу времени работы отделений | #3943

Жалоба / отзыв
Kaspi bank
Обман по поводу времени работы отделений

Я пришла в 17.45 в отделение банка в Караганде Сейфуллина 8, в опер.зале уже никого не было. Пока вносила деньги через терминал, откуда-то выполз охранник. Я попросила пригласить менеджера, но он сказал, что рабочий день уже закончился. Когда наконец-то соизволила выйти менеджер, она сказала. что они уже не обслуживают клиентов.
Но все это оказалось полной фигней. Я позвонила в кол-центр, а там мне сказали, что да, рабочий день уже закончен. На мое возмущение, что нужно предупреждать клиентов о том, что отделение работает не до 18.00, как написано на табличке, а до 17.40, они пообещали (кстати, уже во второй раз) сделать исправления. Причем первый раз мне это обещали еще в далеком 2010 году. За 4 года сервис никак не улучшился.
Да, я еще оставила жалобу в Департаменте качества. Звонила менеджер департамента качества. Она сказала, что да, менеджеры прекращают свою работу раньше, потому что им нужно завершить работу. То есть, в самом департаменте качества срать на клиентов. Так что, бесполезно требовать с менеджеров кол-центра и опер.залов высокое качество услуг.
Каспи банк не знает, что такое работа в сфере обслуживания. Реклама об этом и говорит: "Что еще мы можем сделать для Вас? " Спрашивают, потому что знают о сфере обслуживания меньше, чем бомжик, который стоит в магазине и открывает двери посетителям за чаевые.

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан   Область: Карагандинская область

Категория: Бизнес и финансы

4 комментария

16 июня 2014 10:49
Limonella1312, добрый день! Ваше замечание в отношении качества работы нашего отделения принято во внимание. Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обращались?!
29 октября 2014 19:22
Не понимаю, откуда вы вообще берете эти проблемы. Я уже не первый год являюсь клиентом этого банка, и все с ним отлично - сотрудники всегда со мной общаются вежливо, всегда помогают, если что, на отзывы и жалобы сразу откликаются. И без разницы, звоню я в кол-центр с этим или оставляю отзыв на их официальном сайте.
30 октября 2014 11:49
[b]Ниязов[/b], добрый день! Нам очень важно оперативно и своевременно получать обратную связь. Мы стараемся обрабатывать каждое обращение в максимально короткие сроки, консультируя или решая вопросы каждого. В связи с этим, для Вашего удобства мы открыли официальные страницы и сообщества kaspi bank во всех популярных, среди казахстанцев, социальных сетях. Самостоятельно выберите площадку, на которой вам будет удобно поддерживать с нами связь:
https://www.facebook.com/kaspibank,
https://vk.com/kaspibank,
https://twitter.com/kaspibank,
http://www.youtube.com/kaspibank,
http://my.mail.ru/community/kaspibank/,
http://www.odnoklassniki.ru/kaspibank,
http://instagram.com/kaspibank,
https://ru.foursquare.com/kaspibank.
17 января 2016 21:12
Цитата: Ниязов
Не понимаю, откуда вы вообще берете эти проблемы. Я уже не первый год являюсь клиентом этого банка, и все с ним отлично - сотрудники всегда со мной общаются вежливо, всегда помогают, если что, на отзывы и жалобы сразу откликаются. И без разницы, звоню я в кол-центр с этим или оставляю отзыв на их официальном сайте.

Много Вам банк заплатил за пиар?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс