» » Филиал Каспий Банка г. Уральск, Гагарина 36/2 - Некомпетентный работник

Жалоба / отзыв
Филиал Каспий Банка г. Уральск, Гагарина 36/2
Некомпетентный работник

В январе 2014 года я взяла кредит товаром, в конце месяца января я решила рефинансировать кредит Каспий через Народный банк, пришла по адресу Гагарина 36/2 в Уральске, взяла справку (которая стоит3000 тенге) и менеджер (с которой я требую, заметьте требую разобраться), не сказала мне, что рефенансировав кредит надо прийти в Каспий и написать заявление о полном погашении кредита, таким образом мой кредит каждый месяц гасится с моего счета, а сейчас по прошествии 5 месяцев мне вдруг звонят и говорят, что у меня просрочка! Я настаиваю, чтобы наказали менеджера, фио я незапомнила, но думаю это не будет столь трудно узнать, кто в тот период работал в этом отделении и требую возместить мне эти деньги, что я внесла сегодня, а именно 10596 тенге, 16 июля 2014 года. Требую ответа на мою жалобу в письменном виде и только от вышестоящих руководства. Я сменила номер телефона, но в базе данных есть контактные данные мои (домашний телефон, рабочий телефон и телефон контактного лица (подруги)). Ведь можно ж было сказать, что если вы досрочно гасите, нужно подойти в банк и написать заявление о досрочном гашении. я требую, еще раз повторяю требую, разобраться и наказать виновного менеджера, при этом менеджер должен мне возместить мои затраты.



2 комментария

kaspibank 18 июля 2014 10:36
Добрый день! Для оперативного решения Вашего вопроса нам необходим Ваш ИИН и номер мобильного телефона, по которому с Вами можно связаться. Просим выслать данные на адрес электронной почты smm@kaspibank.kz, с подробным описанием Вашего вопроса. Мы обязательно решим Ваш вопрос.
Эльвира_1 31 июля 2014 14:39
Уважаемая! Вы не туда написали жалобу. Надо вам официально написать на имя Председателя Правления, с указанием всех своих данных, описать жалобу и в конце написать "прошу принять меры и сообщить мне по такому-то адресу и номеру телефона". А что вы сюда писульку какую-то пишите. Вот я жаловалась на Народный банк официально письмом, зарегистрировала в их канцелярии, так они мне каждый день звонили и извинялись, и естественно, что я получила свои денежки назад.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: