» » Банк Каспийский - Позор банку!!!

Жалоба / отзыв
Банк Каспийский
Позор банку!!!

26/08/2014 позвонила в отделение Каспийбанка заказать снятие с депозита 2000 долларов США. Сотрудница банка "отфутболила" меня обратиться для заказа этой суммы к операторам на тел. 9999. Позвонила, консультант сказал, что такую сумму я могу получить без предварительного заказа в любом отделении банка. Но чтобы зря времени не тратить, я все-таки хотела дозвониться снова в ближайшее отделение банка, чтобы узнать, когда я могу получить нужную сумму. Но в течении двух дней дозвониться не смогла, телефон постоянно занят, видимо не очень там хотят с клиентами общаться, такое впечатление, что трубку положили на стол, дабы их не беспокоили. Звонила с периодичностью через каждые 10-15 мин. Так и не дозвонившись, 27.08.2014 поехала в отделение банка вместе с сыном (т.к. вклад оформлен на него) на ул. Толе би, но денег там не оказалось! Да уж, "огромная" сумма для банка!!! Я оттуда еще раз позвонила консультантам на 9999, описала ситуацию и они мне предложили проехаться по всем отделениям банка в Шымкенте и собрать нужную сумму. Да это просто безобразие!!!!! Почему я свои деньги как нищая должна собирать по всем отделениям!!! ПОЗОР СОТРУДНИКАМ И ВСЕМУ БАНКУ!!!


Обидчик: Банк Каспийский

Страна: Казахстан   Область: Южно-Казахстанская область   Город: Шымкент

Категория: Бизнес и финансы

11 комментариев

kaspibank 28 августа 2014 10:30
Tatiana_gol, добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Вышлите, пожалуйста, свой номер мобильного телефона, мы свяжемся с Вами и назначим встречу в отделении Банка.

Номер мобильного телефона можете выслать на адрес электронной почты smm@kaspibank.kz.
arman1985 30 августа 2014 18:28
типа такого и со мной было,но в Народном банке,лет 5 назад. оформил кредит(150-180 000) и пошел получать(как одобрили,где-то через день)в отделение на грушовой улице,но там полной суммы не оказалось.пришлось тащится в центр.там выдали...потом звонят и спрашивают, с налоговой или фин. пола,или с головного,я так и не понял-А С КАКОГО ПЕРЕПУГА НА ВАШ ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ ПОСТУПИЛА ТАКАЯ КРУПНАЯ СУММА,И ПОЧЕМУ ВЫ ЕЁ СНИМАЛИ В РАЗНЫХ МЕСТАХ ?!!(в то время правительство,насколько я помню) как раз хотело подсчитать и последить за передвижениями денежной массы,я конечно немного ахуел,но ответил как есть.совсем я ахуел ,когда узнал,что господин Аблязов вывел из страны более 5МЛРД(!!!!!!!!!) ДОЛЛАРОВ!!!,в то время пока выясняли откуда же на моём счету БОЛЕЕ СОТНИ тысяч ТЕНГЕ!!! я до сих пор ахуеваю....)))
kaspibank 31 августа 2014 10:54
arman1985, добрый день. В данном случае, нашему клиенту не обязательно ходить по отделениям и снимать нужную сумму. Мы готовы назначить встречу в отделении банка, чтобы клиент мог беспрепятственно получить нужную сумму.
Den21 16 октября 2014 14:44
Хочу сказать, что являюсь клиентом Kaspi уже несколько лет и регулярно получаю довольно крупные суммы, с такими проблемами не сталкивался. Всегда получал необходимую мне сумму в одном отделении, причем без всяких предварительных звонков и договоренностей о встречах.
Также хотелось бы отметить неправоту автора жалобы в обвинении сотрудников банка! Что бы ни было, от них не зависят такие вещи, как наличие денег в банке! Особенно это не касается операторов, работающих с клиентами, и всего лишь выполняющих те или иные денежные операции... Все мы люди, уважайте других! И по единичному случаю, не стоит делает такие громкие заявления как "позор банку", может вам просто не повезло, обстоятельства так сложились, всякое бывает в конце концов... А косяки бывают у всех банков, даже самых крупных и надежных
kaspibank 16 октября 2014 15:45
Den21, добрый день! Благодарим за комментарий, поддержу и доверие нашему Банку. При возникновении любых вопросов можете обращаться на официальные страницы нашего Банка во всех социальных сетях. Например: https://www.facebook.com/kaspibank,
https://vk.com/kaspibank. Будем рады помочь Вам.
Amarov Aubakir 19 октября 2014 12:16
Здравствуйте, я клиент каспий банка . Брал два раза кредит ,платил без просрочек и погашал досрочно ,хочу взять ещё раз ,а мне пишут отказ .Почему?
kaspibank 20 октября 2014 09:18
Amarov Aubakir, добрый день! Все решения о выдаче/отказе по кредиту принимает автоматизированная система Банка, при этом сотрудник Банка участия не принимает. В связи с этим, мы не можем указать на причину отказа, а так же повлиять на решение системы. Пи следующем обращении рекомендуем указать более длительный срок кредитования либо снизить сумму займа.
inga 20 октября 2014 11:40
Добрый день, у меня схожая ситуация. Брала несколько раз кредит, под технику и мебель. Погашала без просрочек, даже присвоен статус "лучший клиент", но теперь хочу взять стиральную машину в кредит, и отказ. На 9999 говорят попробуйте еще раз, пробовала и все равно отказ, причину не говорят. Так чувствуешь себя неловко...Будто неплатежеспособная какая то...Хоть бы узнать причину отказа, так не же, не говорят.(((
kaspibank 20 октября 2014 12:01
inga, добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, мы не можем указать на точную причину отказа по кредиту, так как все решения о выдаче/отказе по кредиту принимает автоматизированная система Банка, разработанная в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан и условиями внутренних нормативных документов Банка.
При следующем обращении рекомендуем указать более длительный срок кредитования.
Айдар 29 октября 2014 19:59
Полностью согласен с автором Den21, также являюсь клиентом банка и имею достаточно серьезные накопления и никогда не было проблем с тем, чтобы снять большие суммы. По поводу персонала также не могу сказать ничего плохого - очень приветливые сотрудники, терпеливо и подробно отвечают на все вопросы,если возникают проблемы - стараютс решить их как можно быстрее и с минимальными затратами времени. Да даже по тому, как здесь они отвечают на комментарии клиентов видно, насколько Каспийский банк бережно и ответственно относится к своим клиентам.
kaspibank 30 октября 2014 13:14
Айдар, добрый день! Согласно договору банковского вклада, сумму свыше 1 000 000 тенге необходимо заказать заранее, но если сумма меньше, то ее можно получить в отделении нашего Банка без предварительных заказов.
Нам очень важно оперативно и своевременно получать обратную связь. Мы стараемся обрабатывать каждое обращение в максимально короткие сроки, консультируя или решая вопросы каждого. Мы ценим конструктивные предложения и никогда не оставляем их без внимания.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: