» » Не профессиональность сотрудника КАСПИБАНКА

Жалоба / отзыв
Не профессиональность сотрудника КАСПИБАНКА

Добрый день! Каждый раз, когда дело касается наших банков.......остается всегда желать лучшего! Я понимаю, что сервис у нас в Казахстане, еще не достиг высот, но ведь каждому специалисту надо каким- то образом самосовершенствоваться, раз имеешь прямое отношение к народу!!! Замечаю, что сотрудники Каспи Банка с каждым разом наглеют! Где это написано, что клиент не имеет право элементарно знать с каким сотрудником ведет беседу??? Да, я понимаю, я признаю что в последние месяца 2 я не могу погасить задолжность, но это не дает им право так со мной разговаривать!!! Сотрудник Каспибанка филиала города Алматы, АЙГЕРИМ 77015542906, которая убеждала меня в том, что сотрудники КАСПИ БАНКА имеют право не представляться перед своими клиентами!!! Сотрудников видимо не обучают правилам делового этикета! Мало того, что каждый раз при разговоре они повышают голос, так теперь они насмехаются в добавок! Ужас какой -то! Начальство должно контралировать поведение своих сотрудников, ведь дело касается имиджа банка и доверия клиентов!!!


Страна: Казахстан   Область: Астана   Город: Астана

Категория: Бизнес и финансы

7 комментариев

kaspibank 15 октября 2014 11:45
djons_545, добрый день! При оформлении кредита Вы подписали договор, где были согласны соблюдать правила, в том числе и своевременную выплату по кредиту. При ненадлежащем исполнении условий Договора сотрудники Банка в стандартном порядке напоминают об оплате кредита. В Вашем случае, нам необходимо провести проверку на факт нарушения со стороны нашего сотрудника. Просим выслать номер телефона, на который поступил звонок с Банка, а так же дату звонка. Данные просим выслать на адрес электронной почты smm@kaspibank.kz,, с подробным описанием Вашего вопроса.
Ниязов 29 октября 2014 19:58
Нет, ну нормально вообще? Сам уже второй месяц не оплачивает кредит, и еще претензии выдвигает, что ему не представились. Сначала сам себя веди достойно и соблюдай договор, который сам же и подписал. А что касается сотрудников банка - лично со мной они всегда вежливы, никакой грубости в свой адрес я не встречал (а клиент каспи банка я давно), мне всегда готовы помочь, если что.
ДАНА85 29 октября 2014 20:19
Вот именно! Все взрослые люди, а жалобы как у маленьких. Кроме того, у каждой компании своя этика и свой этикет. Я лично ни разу не сталкивалась с грубостью и хамством сотрудников - ни в отделениях банка, ни по телефону. Да и потом, ну правда, далось вам это имя (прям "что в имени тебе моём", как говорится"), главное - соблюдайте договор-то со своей стороны и не влезайте в долги,а банк этот в своб очередь сделает все возможное,чтобы вам это было максимально удобно делать!
Удачи!
kaspibank 30 октября 2014 13:10
Ниязов, ДАНА85, добрый день! Благодарим за комментарий. При ненадлежащем исполнении условий Договора, в данном случае, несвоевременная выплата по кредиту, наши сотрудники обязаны напомнить клиенту об обязательствах. В случае, если наши сотрудники действительно безосновательно нагрубили клиенту, то обязательно будут приняты меры.
Жолгай 5 ноября 2014 17:52
Ну судя по всему, доверие такого "клиента", как вы любому Банку потерять не страшно. Лично я всегда плачу по кредиту вовремя и взамен получаю вежливое и внимательное ко мне отношение. Более того, кредит там беру уже второй раз и стала лучшим клиентом. В связи с этим, время моего обслуживания резко сократилось с 30 минут до 5. Так как банк практически у меня под окном (в соседнем доме) прихожу туда довольно часто. Сотрудники при виде меня всегда здоровываются. Не зря же говорят, как ты к людям относишься, так и к тебе.
kaspibank 5 ноября 2014 18:10
Жолгай, добрый вечер. Благодарим за комментарий и доверие нашему Банку. Мы ценим наших клиентов и стараемся создать лучшие условия для каждого из Вас. Удачного Вам вечера.
Gauhar90 3 июня 2016 13:12
Люди вы что сотрудники банка ? У них нет ни кокого уважение к клиентам!!!!! Я сама убедилась в это . Из за 1 ного дня просрочки они мне угрожали что найдут меня и убью. Это по вашему нормальное отношения .У всех есть разные причины по которым задерживают оплату, но это не даёт им повода из за 1 дня просрочки переходить на личности и угрожать !
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: