» » Каспий Банк - Разочарование и шок!!!

Жалоба / отзыв
Каспий Банк
Разочарование и шок!!!

Я являюсь клиентом вашего банка уже несколько лет, у меня есть карточный кредит (о котором я ужасно жалею) и депозит-о котором я начала жалеть не так давно. Подробнее следующее: на днях я ходила положить свои накопленные средства в ваш банк, т.к. я давно не приходила, мне дали расшифровку действий моего депозита. Я вложила деньги и ушла, прийдя дома была в шоке от того, что в то время (12-15.11.2013) пока я была в декрете с моего депозита были сняты мои накопления!!! Я позвонила в банк и узнала, что они были изъяты, сворованы для закрытия основного долга по карт. Кредиту! Мне объяснили, что возможно, это из за просрочки! На каком основании???? У меня если и бывают просрочки, я оплачиваю штрафы и пени, набежавшие за те дни просрочки!!! Вы уже совсем обнаглели. Я доверилась вашему банку и открыла депозит, где коплю заработанные мною деньги на любой случай жизни, а вы наглым образом, без Предупреждения снимаете их в счет кредита, так итак лплачиваемого мной??? Я не пропадала на годы или месяцы!!!! Ваши сотрудники итак звонят, независимо от времени, так почему никто хотя бы не сказал, что вы можете так поступить? Только говорят о пенях и штрафах, но я их итак уплачиваю???! Кто вернет мои накопленные трудом деньги? Люди доверяют свои вклады вашему банку, вы итак хорошие деньги с нас имеете, так еще и депозиты обнуляете! Куда идти? Где разбираться?


Обидчик: Каспий Банк

Страна: Казахстан   Область: Весь Казахстан   Город: Атырау

Категория: Бизнес и финансы

11 комментариев

kaspibank 21 октября 2014 11:29
Зарин, добрый день! При оформлении кредита Вы подписали договор, где были согласны соблюдать правила, в том числе и своевременную выплату по кредиту. В связи с этим, просим не нарушать условия Договора и вносить оплату не позднее срока, указанного в договоре. Так же, для предоставления ответа на Ваши вопросы нам необходимо, изначально, проверить Ваши данные. Просим выслать номер ИИН и номер мобильного телефона на адрес электронной почты smm@kaspibank.kz, с подробным описанием Вашего вопроса.
Aleksandr Vladimirovih 26 июля 2015 10:55
РУКОВОДИТЕЛЮ БАНКА!!!
Соблюдайте законодательство Республики Казахстан не звоните мне в выходные дни субботу воскресенья я знаю и без вас что у меня просрочка и за эту просрочку я плачу вам проценты, ваши сотрудники звонками уже достали.
kaspibank 27 июля 2015 14:53
Цитата: Aleksandr Vladimirovih
РУКОВОДИТЕЛЮ БАНКА!!!
Соблюдайте законодательство Республики Казахстан не звоните мне в выходные дни субботу воскресенья я знаю и без вас что у меня просрочка и за эту просрочку я плачу вам проценты, ваши сотрудники звонками уже достали.

Добрый день! Просим учесть, что законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов. (Марина)
dr. Victor 28 июля 2015 18:15
бог миловал, и пока еще по случаю, не приходилось обращаться в данный банк, но не по наслышке знаю, что обратившись туда однажды будешь его "постояльцем" не единожды.
Люди, известно что в Каспий банк либо Хоум банк обращаемся в последнюю очередь, т.к., с их процентной ставкой и условиями отказ есть но маловероятен, и за этого хорошо подумайте прежде чем обращаться, ведь эти банки по первой на самом деле выручают когда выдают кредит, но сколько бы вы не брали 10 000 тенге или 100 000 тенге, возвращать придется в любом случае с процентами, из за это все просчитайте, что бы не залазить в долговую кабалу, т.к., эти банки беспощадны и режут на корню, проценты растут в геометрической прогрессии, ахнуть не успеете. Банки ссылаются на договор, в который ни кто из нас не вникал...в момент взятия кредита у нас синдром "нужности", "необходимости" в этот момент не видно ни процента ни букв ни
самого договора, да прочитав его не сразу поймешь о чем он, ведь менеджеры ты чат пальцем только туда где надо расписаться, а там где "долговой изъян" вам ни кто не покажет.
Будьте пожалуйста осторожным с этим банком как с пропастью, можно провалиться!!!
kaspibank 29 июля 2015 11:07
Цитата: dr. Victor
бог миловал, и пока еще по случаю, не приходилось обращаться в данный банк, но не по наслышке знаю, что обратившись туда однажды будешь его "постояльцем" не единожды.
Люди, известно что в Каспий банк либо Хоум банк обращаемся в последнюю очередь, т.к., с их процентной ставкой и условиями отказ есть но маловероятен, и за этого хорошо подумайте прежде чем обращаться, ведь эти банки по первой на самом деле выручают когда выдают кредит, но сколько бы вы не брали 10 000 тенге или 100 000 тенге, возвращать придется в любом случае с процентами, из за это все просчитайте, что бы не залазить в долговую кабалу, т.к., эти банки беспощадны и режут на корню, проценты растут в геометрической прогрессии, ахнуть не успеете. Банки ссылаются на договор, в который ни кто из нас не вникал...в момент взятия кредита у нас синдром "нужности", "необходимости" в этот момент не видно ни процента ни букв ни
самого договора, да прочитав его не сразу поймешь о чем он, ведь менеджеры ты чат пальцем только туда где надо расписаться, а там где "долговой изъян" вам ни кто не покажет.
Будьте пожалуйста осторожным с этим банком как с пропастью, можно провалиться!!!

Добрый день! Наш банк работает согласно законодательству и начисление процентов и комиссий осуществляется в рамках установленного тарифного плана. Перед оформлением кредита нашим клиентам оговариваются условия кредитования: процентная ставка, размер ежемесячного платежа, сумма переплаты и всех выплат в целом. После этого, клиент принимает решение о согласии/несогласии с предлагаемыми условиями. Как правило, если клиент не отклоняется от графика платежей, то вопросов возникает меньше, а иногда они и вовсе отсутствуют. Перед тем, как брать кредит, нужно рассчитывать свои финансовые возможности. В случае неисполнения условий договора, любой банк оставляет за собой право принять меры к возврату задолженности в рамках законодательства. К получению кредита никто не принуждает и это абсолютно добровольное решение. Миллионы казахстанцев пользуются возможностью улучшить жизненные условия с помощью банков и добросовестно исполняют свои обязательства. (Марина)
kaniev_rustem 29 октября 2015 18:31
не знаю, вы о каких-то вещах пишете несусветных... сколько брал кредиты в каспи ( и на бытовую технику и на автомобиль ) никогда не было никаких проблем. может быть проблема только одна? если все вовремя платить, то и звонить не будут, чтобы напомнить о вашей халатности, и проценты снимать. все проблемы легко решаются на самом деле. возьмите сами себя в руки, а не пеняйте на банк. они и так для вас стараются :/
kaspibank 30 октября 2015 11:39
Цитата: kaniev_rustem
не знаю, вы о каких-то вещах пишете несусветных... сколько брал кредиты в каспи ( и на бытовую технику и на автомобиль ) никогда не было никаких проблем. может быть проблема только одна? если все вовремя платить, то и звонить не будут, чтобы напомнить о вашей халатности, и проценты снимать. все проблемы легко решаются на самом деле. возьмите сами себя в руки, а не пеняйте на банк. они и так для вас стараются :/

Добрый день! Спасибо за отзыв! Совершенно верно, выполняя в полной мере взятые на себя обязательства, у клиента обычно не возникает никаких проблем. Благодарим Вас за сотрудничество с нашим банком! (Марина)
yanaprig 31 октября 2015 10:59
Цитата: kaspibank
Цитата: dr. Victor
бог миловал, и пока еще по случаю, не приходилось обращаться в данный банк, но не по наслышке знаю, что обратившись туда однажды будешь его "постояльцем" не единожды.
Люди, известно что в Каспий банк либо Хоум банк обращаемся в последнюю очередь, т.к., с их процентной ставкой и условиями отказ есть но маловероятен, и за этого хорошо подумайте прежде чем обращаться, ведь эти банки по первой на самом деле выручают когда выдают кредит, но сколько бы вы не брали 10 000 тенге или 100 000 тенге, возвращать придется в любом случае с процентами, из за это все просчитайте, что бы не залазить в долговую кабалу, т.к., эти банки беспощадны и режут на корню, проценты растут в геометрической прогрессии, ахнуть не успеете. Банки ссылаются на договор, в который ни кто из нас не вникал...в момент взятия кредита у нас синдром "нужности", "необходимости" в этот момент не видно ни процента ни букв ни
самого договора, да прочитав его не сразу поймешь о чем он, ведь менеджеры ты чат пальцем только туда где надо расписаться, а там где "долговой изъян" вам ни кто не покажет.
Будьте пожалуйста осторожным с этим банком как с пропастью, можно провалиться!!!

Добрый день! Наш банк работает согласно законодательству и начисление процентов и комиссий осуществляется в рамках установленного тарифного плана. Перед оформлением кредита нашим клиентам оговариваются условия кредитования: процентная ставка, размер ежемесячного платежа, сумма переплаты и всех выплат в целом. После этого, клиент принимает решение о согласии/несогласии с предлагаемыми условиями. Как правило, если клиент не отклоняется от графика платежей, то вопросов возникает меньше, а иногда они и вовсе отсутствуют. Перед тем, как брать кредит, нужно рассчитывать свои финансовые возможности. В случае неисполнения условий договора, любой банк оставляет за собой право принять меры к возврату задолженности в рамках законодательства. К получению кредита никто не принуждает и это абсолютно добровольное решение. Миллионы казахстанцев пользуются возможностью улучшить жизненные условия с помощью банков и добросовестно исполняют свои обязательства. (Марина)

То сеть 64 процента годовых это законно????
kaspibank 17 ноября 2015 09:58
Цитата: yanaprig

То сеть 64 процента годовых это законно????

Доброе утро! Мы всегда предлагаем разбираться по факту. В случае, если у Вас есть вопросы/несогласия с начисленными процентами, Вы можете обратиться в любое удобное для Вас отделение нашего банка и бесплатно получить консультацию, а так же все необходимые документы/справки. Мы работаем согласно законодательству и начисление процентов и комиссий осуществляется в рамках установленного тарифного плана. (Марина)
нурик 6 июня 2016 13:17
Сəлеметсіздерме .Мен депозитке көп ақша салғым келеді бірақ қорқып жүрмін.Менің ақшама кім не кепіл береді.Сақтандыру қоры бар дит ол бізге қалай не үшін қайтарады оңай емес ойланып жүрмін.Мүмкін толық түсіндірерсіздер.Мен бүгін салам.Каспи.Хомкредит.Казком.Народный. осыларды таңдап отырм

Сəлеметсіздерме .Мен депозитке көп ақша салғым келеді бірақ қорқып жүрмін.Менің ақшама кім не кепіл береді.Сақтандыру қоры бар дит ол бізге қалай не үшін қайтарады оңай емес ойланып жүрмін.Мүмкін толық түсіндірерсіздер.Мен бүгін салам.Каспи.Хомкредит.Казком.Народный. осыларды таңдап отырм
kaspibank 6 июня 2016 14:06
Цитата: нурик
Сəлеметсіздерме .Мен депозитке көп ақша салғым келеді бірақ қорқып жүрмін.Менің ақшама кім не кепіл береді.Сақтандыру қоры бар дит ол бізге қалай не үшін қайтарады оңай емес ойланып жүрмін.Мүмкін толық түсіндірерсіздер.Мен бүгін салам.Каспи.Хомкредит.Казком.Народный. осыларды таңдап отырм

Сəлеметсіздерме .Мен депозитке көп ақша салғым келеді бірақ қорқып жүрмін.Менің ақшама кім не кепіл береді.Сақтандыру қоры бар дит ол бізге қалай не үшін қайтарады оңай емес ойланып жүрмін.Мүмкін толық түсіндірерсіздер.Мен бүгін салам.Каспи.Хомкредит.Казком.Народный. осыларды таңдап отырм

Қайырлы күн! Біздің банктегі депозитіңіз Қазақстанның депозиттерге кепілдік беру қорымен сақтандырылған. Шотыңыздын қауіпсіздігі үшін біз Сізді суретке түсіреміз. Біздің тегін СМС қызметі және Kaspi.kz сайты арқылы Сіз кез келген үақытта шотыңызды тексеруге мүмкіндігіңіз бар. Депозит жайлы қосымша сұрақтарыңыз болған жағдайда сайттан http://goo.gl/MXbNha сілтеме арқылы өтініш қалдырып немесе ұялы телефоныңыздан 9999 нөміріне тегін хабарласу арқылы біле аласыз.

Депозиттерге кепілдік беруді жүзеге асыру үшін 1999 жылы «Қазақстанның депозиттерге кепілдік
беру қоры» АҚ (ҚДКБҚ) құрылды.
ҚДКБҚ-ның жалғыз акционері жəне құрылтайшысы Қазақстан Республикасының Ұлттық банкі болып табылады. ҚДКБҚ-ның негізгі миссиясы – қаржылық тұрақтылыққа қолдау көрсету жəне екінші деңгейдегі банктердің салымшыларының құқықтарын жəне заңды мүдделерін қорғау болып табылады. Қазақстанның депозиттерге кепілдік беру қоры сот шешімі бойынша банк қызметі тоқтатылған жағдайда салымшы жеке тұлғаларға олардың банктік депозиттері бойынша мемлекеттік кепілдіктің ең жоғарғы сомасы мөлшерінде өтем төлейді. Кепілдік ұлттық жəне шетел валюталарындағы депозиттерге таралады.
Барынша толық ақпарат www.kdif.kz сайтында. (Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: