» » Каспий Банк - Не довольна обслуживанием менеджеров

Жалоба / отзыв
Каспий Банк
Не довольна обслуживанием менеджеров

Добрый день! Пишу сюда, потому что не знаю, куда уже обращаться. Писала уже даже на сайт банка - реакции никакой. Здесь смотрю хотя бы отвечают.
Я держатель кредитки. Налоговая заблокировала счет (там своя история) в Вашем банке. Однако после того, как дело уладилось, дала отзыв. Есть по этому поводу на руках распоряжение от 19 сентября 2014 года. Кредитка моя до сих пор заблокирована, хотя это делается за 1 день все. Иду в отделение банка, меня от стола к столу гоняли - 1, 5 часа в банке простояла. Результат - менеджеры не располагают информацией о том, почему так случилось. Сказали, звонить 9999. Звоню - оператор сообщает, что эти вопросы они не решают. Говорит, что надо ехать в областной город для решения проблемы. На сайт пишу - 2 дня ответа никакого! Мне так никто и не сказал, почему целый месяц не могут разблокировать счет. Ведь там все за 10 минут происходит. Примите, пожалуйста, хоть какие-то меры.
у меня в Вашем банке никогда просрочек не было - плачу вовремя. Такие проценты каждый месяц выплачиваю, чтобы банк мог содержать такую армию менеджеров, а в итоге получаю такое обслуживание. Для того, чтобы кредит теперь заплатить, огромную очередь проходится выстаивать!


Обидчик: Каспий Банк

Страна: Казахстан   Область: Карагандинская область   Город: Балхаш

Категория: Бизнес и финансы

5 комментариев

kaspibank 23 октября 2014 10:48
Добрый день! Для оперативного решения Вашего вопроса нам необходим Ваш ИИН и номер мобильного телефона. Данные просим выслать на адрес электронной почты smm@kaspibank.kz, с подробным описанием Вашего вопроса. Мы проверим ваши данные и предоставим ответ.
Постараемся решить Ваш вопрос в максимально короткие сроки.
Dolly 30 октября 2014 15:31
А в каком отделении с вами такое произошло,если не секрет? Можно конкретизировать. Просто я регулярно посещаю отделение Сейфуллина в Астане и довольно долгое время являюсь клиентом банка и ни разу ни я, ни мои родные и близкие, посещающие другие отделения не сталкивались с подобным сервисом. Даже не верится.
kaspibank 30 октября 2014 15:54
Dolly, добрый день! Благодарим за комментарий. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Удачного Вам дня.
Гульсан Ахметжанова 21 июля 2015 23:12
Цитата: Dolly
А в каком отделении с вами такое произошло,если не секрет? Можно конкретизировать. Просто я регулярно посещаю отделение Сейфуллина в Астане и довольно долгое время являюсь клиентом банка и ни разу ни я, ни мои родные и близкие, посещающие другие отделения не сталкивались с подобным сервисом. Даже не верится.
kaspibank 22 июля 2015 10:35
Цитата: Гульсан Ахметжанова
Цитата: Dolly
А в каком отделении с вами такое произошло,если не секрет? Можно конкретизировать. Просто я регулярно посещаю отделение Сейфуллина в Астане и довольно долгое время являюсь клиентом банка и ни разу ни я, ни мои родные и близкие, посещающие другие отделения не сталкивались с подобным сервисом. Даже не верится.

Доброе утро! Если у Вас возникнут вопросы касательно продуктов нашего банка, мы с радостью ответим! (Марина)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: