Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Каспий Банк - Не довольна обслуживанием менеджеров | #4516

Жалоба / отзыв
Каспий Банк
Не довольна обслуживанием менеджеров

Добрый день! Пишу сюда, потому что не знаю, куда уже обращаться. Писала уже даже на сайт банка - реакции никакой. Здесь смотрю хотя бы отвечают.
Я держатель кредитки. Налоговая заблокировала счет (там своя история) в Вашем банке. Однако после того, как дело уладилось, дала отзыв. Есть по этому поводу на руках распоряжение от 19 сентября 2014 года. Кредитка моя до сих пор заблокирована, хотя это делается за 1 день все. Иду в отделение банка, меня от стола к столу гоняли - 1, 5 часа в банке простояла. Результат - менеджеры не располагают информацией о том, почему так случилось. Сказали, звонить 9999. Звоню - оператор сообщает, что эти вопросы они не решают. Говорит, что надо ехать в областной город для решения проблемы. На сайт пишу - 2 дня ответа никакого! Мне так никто и не сказал, почему целый месяц не могут разблокировать счет. Ведь там все за 10 минут происходит. Примите, пожалуйста, хоть какие-то меры.
у меня в Вашем банке никогда просрочек не было - плачу вовремя. Такие проценты каждый месяц выплачиваю, чтобы банк мог содержать такую армию менеджеров, а в итоге получаю такое обслуживание. Для того, чтобы кредит теперь заплатить, огромную очередь проходится выстаивать!

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан   Область: Карагандинская область   Город: Балхаш

Категория: Бизнес и финансы

5 комментариев

23 октября 2014 10:48
Добрый день! Для оперативного решения Вашего вопроса нам необходим Ваш ИИН и номер мобильного телефона. Данные просим выслать на адрес электронной почты [email protected], с подробным описанием Вашего вопроса. Мы проверим ваши данные и предоставим ответ.
Постараемся решить Ваш вопрос в максимально короткие сроки.
30 октября 2014 15:31
А в каком отделении с вами такое произошло,если не секрет? Можно конкретизировать. Просто я регулярно посещаю отделение Сейфуллина в Астане и довольно долгое время являюсь клиентом банка и ни разу ни я, ни мои родные и близкие, посещающие другие отделения не сталкивались с подобным сервисом. Даже не верится.
30 октября 2014 15:54
[b]Dolly[/b], добрый день! Благодарим за комментарий. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Удачного Вам дня.
21 июля 2015 23:12
Цитата: Dolly
А в каком отделении с вами такое произошло,если не секрет? Можно конкретизировать. Просто я регулярно посещаю отделение Сейфуллина в Астане и довольно долгое время являюсь клиентом банка и ни разу ни я, ни мои родные и близкие, посещающие другие отделения не сталкивались с подобным сервисом. Даже не верится.
22 июля 2015 10:35
Цитата: Гульсан Ахметжанова
Цитата: Dolly
А в каком отделении с вами такое произошло,если не секрет? Можно конкретизировать. Просто я регулярно посещаю отделение Сейфуллина в Астане и довольно долгое время являюсь клиентом банка и ни разу ни я, ни мои родные и близкие, посещающие другие отделения не сталкивались с подобным сервисом. Даже не верится.

Доброе утро! Если у Вас возникнут вопросы касательно продуктов нашего банка, мы с радостью ответим! (Марина)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс