Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Каспий банк - Безвыходное положение | #4527

Жалоба / отзыв
Каспий банк
Безвыходное положение

Здравствуйте! Чуть больше года назад у меня с карты каспий банка украли деньги, причём я просила менеджера каспий банка заблокировать мою карту после того как её украли. На момент моего обращения деньги были ещё на карте. Теперь я должна выплачивать ежемесячно сумму которая превышает мою зарплату. Полгода я платила по рекрустуризации, сейчас это предложение истекло, мне снова назначили сумму которую я выплачивать не в состоянии. Я живу одна в съёмной квартире с дочерью. По факту кражи денег и карты я написала заявление в УВД. Уголовное дело по факту кражи и мошенничества заведено. Что мне делать? Ходила в банк, ездила в проблемный отдел, никто мне ничего толком не подсказал, помощи ждать неоткуда, а сотрудники банка звонят и требуют оплату. Я просила продлить спецпредложение по рекрустуризации пока ведётся расследование, тем более, что вина банка тут тоже имеет место, почему не заблокировали карту, ваши клиенты получается вообще не защищены, нет сил уже, итак средств не остаётся, не дай бог заболеет дочь, даже лекарства купить не на что. Про обувь и одежду вообще не говорю.
Лилия

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан   Область: Весь Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

13 комментариев

27 октября 2014 09:36
lily, доброе день! При оформлении кредита Вы подписали Договор, в котором были согласны на условия, в том числе и на своевременную выплату по кредиту. При ненадлежащем исполнении условий Договора наши сотрудники в стандартном порядке напоминают об оплате.
Для оперативного решения Вашего вопроса нам необходим Ваш ИИН и номер мобильного телефона. Данные просим выслать на адрес электронной почты [email protected]. Мы проведем служебную проверку и постараемся Вам помочь.
27 октября 2014 23:19
[b]kaspibank[/b], Здравствуйте! Да, конечно, договор я подписала, но я брала сумму, которую в состоянии была выплачивать. А когда карту украли,(вместе с деньгами), я звонила сотрудникам банка и просила заблокировать карту, и предупредила что если с неё снимут лимит , то я не смогу оплачивать кредит, я медсестра и зарплата у меня меньше, чем сейчас начисляется ежемесячный платёж. Когда дают такие деньги в кредит, почему не учитывается заработная плата клиента? Я хотела рефинансировать, но ни один банк не может дать мне такую сумму, а каспий запросто. Хотела тут скинуть отсканированное постановление с УВД, но оно по формату не подошло. Если поможете , буду очень благодарна. ИИН куда написать?
28 октября 2014 09:54
lily, добрый день! ИИН, номер мобильного телефона, с которого совершали звонок для блокирования карты, а так же дату звонка, просим выслать на адрес электронной почты [email protected], с подробным описанием Вашего вопроса. На данный адрес можете так же выслать и постановление УВД.
29 октября 2014 21:07
Lily, у Вас несомненно сложная жизненная ситуация и мне Вас по-человечески правда жаль. Но, Вы сами то понимаете, что говорите? Вы обвиняете банк по сути в том, что он выдал Вам кредит! А точнее в том, что "не учитывается заработная плата клиента"!! Вы же взрослый человек! Вы должны сами оценивать свои возможности! Каспий банк дал Вам денег тогда, когда все остальные банки отказали, так вам спасибо нужно им сказать.

Сегодня в большинстве банков в принципе очень сложно получить кредит, очень много формальностей и условий. Каспий же идет на встречу своим клиентам и предоставляет кредитную возможность разным категориям граждан. Меня в свое время он очень выручил, проблем никаких не возникло. Я вполне доволен и условиями и обслуживанием.
Только вот такая щедрость банка совсем не означает, что его сотрудники должны няньчиться со всеми клиентами. Никто не отменял необходимость обдумывать и взвешивать свои решения.
30 октября 2014 11:42
[b]Markus[/b],добрый день! Благодарим за комментарий. Мы не создаем видимость помощи, мы действительно желаем помочь нашим клиентам и Lily, конечно же, не исключение. Мы постараемся в максимально короткие сроки решить данный вопрос.
30 октября 2014 23:56
[b]Markus[/b],Добрый день! Конечно, я понимаю, что говорю, это вы всё не так поняли. Ту сумму что я взяла в кредит я была в состоянии выплачивать, но я не собиралась снимать деньги с карты, так как я понимала, что такую сумму я попросту не смогу выплачивать, вот об этой сумме идёт речь, вот тут как раз не учитывается заработная плата. В этом банке удобно то, что времени не затрачивается много, 10-15 минут, я могла взять ту сумму в другом банке, но там на рассмотрение необходимо было ждать три дня. А вот ту сумму, что я теперь должна погасить, вот именно эту сумму я не могу рефинансировать в другом банке. Я не прошу няньчиться со мной, я попала в беду и прошу работников банка мне помочь, хоть что-то подсказать, ну не воровать же мне теперь начинать??? С любым может случиться несчастье. Хорошо, с вами может не так, потому что вы, наверное, умнее и не допустили бы такое, но бывают пожары, кражи, разве нет? Потерять можно разными способами. Вот тогда вы меня бы поняли, что значит безысходность. Я и раньше брала кредит в каспий, но никогда не было проблем с выплатами, и никогда не было звонков с банка после погашений тех кредитов, о чём я читала у некоторых тут в комментариях. Я попросила найти для меня удобный вариант, только и всего, ведь я в этом случае пострадавшая. В проблемном отделе меня пожалели, дали кучу платочков, потому что я не смогла сдержаться от эмоций, но подсказать ничего не смогли, сказали лишь "раз у вас украли, зачем вы тогда вообще выплачивали кредит?". Ну что я на это скажу? Выплачивала как могла, потому что требовали оплату. И жду пока наша доблестная полиция начнет наконец работать. Написала письмо в НурОтан.
5 ноября 2014 10:33
[b]lily[/b],
свяжитесь со мной. я журналист телекомпании тан. Ваш случай не еденичный. Мы поможем вам разобраться в ситуации. Наше дело помочь нашим гражданам! 8 771 081 86 06

[b]kaspibank[/b],
Уважаемые представители Каспий банка. На вас поступило очень много жалоб. меня зовут Нурлан Кисыков. я журналист. свяжитесь пожалуйста со мной. 8 771 081 86 06
5 ноября 2014 11:58
[b]nurlandokz[/b], добрый день! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
24 сентября 2015 21:19
Мне очень интересно а почему менеджер не заблокировавший карту, при явном приказе клиента о блокировании карты и не выплачивает данный кредит ведь это его вина, нет?
25 сентября 2015 17:09
Цитата: serikzhunu
Мне очень интересно а почему менеджер не заблокировавший карту, при явном приказе клиента о блокировании карты и не выплачивает данный кредит ведь это его вина, нет?

Добрый день! Мы не оставляем без внимания ни одного нашего клиента, обратившегося к нам. И в случае, если клиент предоставляет нам все необходимые данные, мы разбираемся в его ситуации. (Марина)
2 июля 2016 22:19
Здравствуйте мне очень нравится КАСПИ БАНК с Вами сбылось все маи мечты. Спосиба Вам большое. Но сечас у меня проблема я не могу оплатить кредит я не хочу попасть в черный список хочу вы мне помагли переостанавить кредит или зделать оплату меньше в месяц пожалуйста вы же должны для клиента чтота делать я очень вас прошу не хочу испортит отношение с вами.жду ответа Диля
2 июля 2016 23:25
Цитата: nurlandokz
[b]lily[/b],
свяжитесь со мной. я журналист телекомпании тан. Ваш случай не еденичный. Мы поможем вам разобраться в ситуации. Наше дело помочь нашим гражданам! 8 771 081 86 06

[b]kaspibank[/b],
Уважаемые представители Каспий банка. На вас поступило очень много жалоб. меня зовут Нурлан Кисыков. я журналист. свяжитесь пожалуйста со мной. 8 771 081 86 06


Добрый вечер, чем всё закончилось?
3 июля 2016 17:46
Цитата: Dilya Dilyafruz
Здравствуйте мне очень нравится КАСПИ БАНК с Вами сбылось все маи мечты. Спосиба Вам большое. Но сечас у меня проблема я не могу оплатить кредит я не хочу попасть в черный список хочу вы мне помагли переостанавить кредит или зделать оплату меньше в месяц пожалуйста вы же должны для клиента чтота делать я очень вас прошу не хочу испортит отношение с вами.жду ответа Диля

Добрый день! Нам искренне жаль, что Вы оказались в таком положении. По Вашему вопросу сообщаем, что в нашем банке все решения о внесении изменений в условия кредитования принимает уполномоченный орган банка. Оптимизацию по кредиту предоставляется индивидуально. Если по программе у Вас имеется специальное предложение на оптимизацию, то банк может Вам предоставить отсрочку платежа. Наличие специального предложение Вы можете узнать в отделений банка. (Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс