Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Павлод.фил.евразийского банка - НАГЛОЕ И ХАМСКОЕ отношение! обман! | #4625

Жалоба / отзыв
Павлод.фил.евразийского банка
НАГЛОЕ И ХАМСКОЕ отношение! обман!

Столкнулся с совершенно диким случаем в Евразийском банке Павлодара. Я открыл счёт депозит в долларах и второй депозит в тенге. В договоре оговорён % вознаграждения, и если в течении года снимаешь деньги, а не хранишь весь срок, то ставка уменьшается. Дело в том что в договоре 2 противоречащих друг другу пункта. Хотя в договоре сказано, что ставка не пересматривается (ок 9%) но и есть пункт о том что она 4% - это если снимаешь (на 1ой странице договора). Я пришёл в Евраз. банк (было летом 14г.) снять всю сумму с депозита, на что банковские клерки на ул. Бектурова пояснили что неснижаемый остаток они оставляют в банке. Я сказал что срочно нужны деньги и нужно снять и его тоже. Они пояснили что для того чтобы снять 18 000тенге мне надо оплатить ок 25 000тенге! именно так! подобный бред они несли совершенно спокойно и уверяли что так сказано в договоре прочитав его я нашёл противоречия указанные выше. Да и как такое вообще может быть? что человек положив на депезит и снимая деньги (банк при этом тут же пересматривает % должен был выдавать по новой ставке). ещё остался должен банку! КАБАЛА от Евразийского банка!!! так и говорят что не отдадим пусть лежат ваши деньги ещё несколько лет! видимо рачитывают что я его буду постоянно поплнять. Но это ещё далеко не всё. В банке оказалась целая система круговой поруки и откровенного базарного хамства. Я позвонил в юр.отдел (телефон которого дал мне нач. отдела на бектурова) к девушке. Кажется Динаре. И вместо того чтобы слушать меня она начала дико орать что ничего не желает знать, требовала письменного запроса, перебивала и сразу же швырнула трубку! Такая дикость меня вывела из себя, я дозвонился до директора Евраз.банка (несколько раз жаловался в службу поддержки) он дал свой сотовый, был очень вежлив сказал что обязательно с ней разберётся и позвонит мне. Но оказался наглым вруном и очковтирателм. Попросил меня прийти и написать письменную жалобу. Я пришёл и написал, бросив работу и потравтив кучу нервов и времени. В результате всё это оказалось циничным враньём и очковтирательством и мне конечно же никто не перезвонил! В результате я так и не могу забрать свои деньги по сей день. Зато взамен выслушав порцию криков и хамства. Вот такой вот банк! Все телефоны поддержки и колл центры для клиентов наглое очковтирательство! В лучшем случае вас выслушают. И всЁ! Не работайте с этим банком НИ ЗА что! я ушёл оттуда навсегда!

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс