» » Каспи Банк - Никакого уважения клиенту

Жалоба / отзыв
Каспи Банк
Никакого уважения клиенту

У меня кредит 6000 тг. ежемесячно. Купил ноутбук в кредит от Каспи банка, о чем теперь жалею. Обычно я оплачиваю вовремя, но в этот раз в связи с работой просрочил на 4 дня. Теперь каждое утро от них звонки с разных номеров. Первый раз женщина позвонила и напомнила о просрочке, я все объяснил. Второй день звонит мужик с голосом Джигурды, я так понимаю это специальное психологическое ноу-хау со стороны Каспи банка, хотели таким голосом оказать давление. Я сказал на днях оплачу. Он спрашивает в каком отделении!? Какая разница, в каком отделении?!?! В общем, Джигурда вежливо попрощался. Сегодня позвонила девушка с писклявым голосом, я говорю я все знаю, я оплачу в завтра, так как сейчас я нахожусь за городом. Нервная какая-то, слушать не стала, тараторит без конца, учит как жить. Я говорю, просроченные деньги это моя проблема в конце концов, она не дослушала бросила трубку. Я понимаю, их работа напоминать, но никак не надоедать. В общем никакого уважения. Агрессивная политика у этого банка. И в плане завоевания рынка, и в обращении с клиентами.


Обидчик: Каспи Банк

Страна: Казахстан
Телефон: 87017580930

Категория: Бизнес и финансы

2 комментария

пучёк укропа 1 февраля 2015 13:07
Интересно а если бы вы кому нибудь дали денег в долг. Как бы вы реагировали на такие задержки?
kaspibank 2 февраля 2015 10:47
Добрый день, fulcrumkz! При оформлении кредита Вы подписали договор, в котором дали согласие на условия, в том числе и на своевременную выплату по кредиту. Если клиент не вносит оплату в день планового платежа, то мы в стандартном режиме напоминаем клиенту об оплате кредита. В соответствии с пунктом 20 Правил предоставления банковских услуг и рассмотрения банками обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг, утвержденных постановлением Правления Агентства РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций №19 от 28.02.2011г. (далее - Правила): «В целях взыскания задолженности по договору банковского займа банк уведомляет клиента о необходимости внесения платежей по договору банковского займа и о последствиях невыполнения клиентом своих обязательств».
Просим учесть, что законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов.
В связи с этим, рекомендуем вносить оплату не позднее срока, указанного в договоре и не менее минимального платежа.
Касательно звонков сообщаем, что нам необходимо провести проверку на наличие факта нарушения со стороны наших сотрудников. Для этого просим выслать в личные сообщения свое ФИО и номер телефона, на который поступают звонки.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: