» » Kaspi Bank - Уровень профессионализма сотрудников банка, политика банка

Жалоба / отзыв
Kaspi Bank
Уровень профессионализма сотрудников банка, политика банка

Уважаемые сотрудники Каспи банка,

Пишу Вам, потому что возмущению моему нет предела, думаю Вам следует подумать над тем, как автоматизировать свою систему по оплате кредитов, так как сумма к оплате за 2 месяца у Вас почему то не зачисляется, и мне звонят сообщают о какой-то существующей просроченной задолженности,
Порой меня возмущает ваш тип управления, и агрессивные консультанты, профессионализм ваших сотрудников "зашкаливает", не говоря уже о том, что Ваш банк скрывает очень много скрытых процентов, и сумма ОД не списывается, не зря Ваш банк опорочен репутацией БАНДИТСКОГО банка, и то что есть целое сообщество которое желало с Вами судится, думаю в скором времени я вместо Вашего лояльного клиента предпочту присоединиться к данному сообществу.
Политика банка меня не радует, но то, как нахально разговаривают ваши менеджеры со словами меня не волнует, что что вы оплатили за 2 месяца.Вы вообще занимаетесь повышением уровня и квалификации своих сотрудников, набирайте в конце концов адекватных и образованных консультантов, такой подход и отталкивает клиентов банка, зачастую вашими клиентами являются нуждающие люди, но это вовсе не означает, что нужно с таким уничижающим отношением к ним относится, фильтруйте пожалуйста свои кадры и смотрите насколько уровень сотрудника соответствует вашему банку, это лицо вашего банка!


Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

kaspibank 4 февраля 2015 16:19
Добрый день! В случае, если Вы внесли 2 ежемесячных платежа, но при этом вышли на просрочку, то вероятнее всего, у Вас имеется задолженность по кредитной карте. Рекомендуем Вам ознакомиться с порядком погашения кредита (имеется в Генеральных (примерных) условиях на сайте нашего банка kaspibank.kz).
Все наши сотрудники дипломированные специалисты, выпускники отечественных ВУЗов, а так же выпускники иностранных финансовых школ. При подборе персонала, мы проверяем всех кандидатов, запрашиваем характеристики, проводим тесты и все необходимые процедуры. Если кандидат проходит проверку, мы проводим обучение, тестирование и устанавливаем испытательный срок. По окончанию испытательного срока, мы проводим повторное тестирование и собеседование. Просим Вас заметить, мы коммерческий, розничный банк, с большим потоком клиентов и каждый наш сотрудник обязан обслужить всех клиентов согласно корпоративной политике нашего банка. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания. Просим выслать в личные сообщения номер телефона, на который поступил звонок. Мы проверим данные и в случае подтверждения факта нарушения, примем меры.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: