Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: KASPI BANK - Обслуживание желает лучшего | #5158

Жалоба / отзыв
KASPI BANK
Обслуживание желает лучшего

Я была просто шокирована обслуживанием в вашем филиале, находящимся по адресу г. Петропавлоск, ул. Интернациональная, д. 71,
угол ул. Астана, напротив ЦОТа, зарание узнав сколько времени понадобится на выдачу справки о досрочном закрытии кредита у менеджера (10 мин) я пришла 18.02.2015 в 9.05 утра (отпросилась с работы на 30 мин), взяла талон, в зале сидел один один менеджер и оформлял кредит, я подошла к консультанту и предупредила, что тороплюсь, на что мне ответили что через 5 мин подойдет менеджер. Второй менеджер вышел из соседнего зала только через 30 мин, хотя я уже два раза подходила к консультанту и просила поторопить. Но последнее что меня просто добило, то что мне еще забыли вернуть удостоверение личности и мне пришлось вернутся, я просто поражена насколько безответственно персонал подходит к своим обязанностям. И хотя у меня нет претензий к самому банку, но столкнувшись с таким "сервисом" пропадает желание вернутся еще раз.

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан   Город: Петропавловск   Индекс: 150000
Адрес: ул. Батыр Баяна, 66
Телефон: 87471302650
Сайт:

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

21 февраля 2015 22:49
Добрый вечер! Приносим извинения за длительность рассмотрения Вашего обращения и предоставленные неудобства. Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ИИН, мы проверим информацию, а так же просим уточнить, помните ли Вы имя менеджера, который Вас обслуживал?!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс