» » Kaspi bank - Неадекватные звонки

Жалоба / отзыв
Kaspi bank
Неадекватные звонки

Добрый день! Мне очень трудно платить кредит в данный момент нет работы трудно куда то устроится. Недавно мне позвонила девушка и спросила причина не оплаты - я сказал (нет возможности нет работы).
Она мне говорит я вам поставлю до завтра отсрочку найдите деньги и закройте кредит, займите, чуть ли не родите! Я сказал что не смогу найти для меня это не выполнимо в данный момент у меня трудный в жизни период времени, она ответила тогда я вам снимаю льготный период и накладываю штраф 50 000 тг. Я знаю что я нахожусь в черном списке и меня перевели в проблемный отдел, я все понимаю меня постоянно тревожат, но если я не могу даже отдать 10000 тенге какого х ... извините на меня накладывают штраф и снимают льготный период? Уважаемые сотрудники Каспи банка прошу вас заморозить мой кредит остановить все проценты на 3 или больше месяцев я слышал так можно, в дальнейшем обязуюсь платить четко по графику. У меня мать в аварию попала в начале января тяжелые переломы, лечение, больницы хотите можете всю информацию проверить я правду говорю. Вот эта и есть причина не оплаты кредита просто этим извините ТУПЫМ вашим коллекторам не обьяснишь слушать не хотят сразу бросают трубку!


Это мое письмо в официальный сайт!


Обидчик: Kaspi bank

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

16 комментариев

kaspibank 21 февраля 2015 22:10
Добрый вечер! При оформлении кредита Вы подписали договор, в котором дали согласие на все условия, в том числе и на своевременную выплату по кредиту. При ненадлежащем исполнении условий договора за каждый день просрочки начисляется пеня в размере 0.5% от просроченной задолженности. Просим учесть, что на банк возложена обязанность по напоминанию своим клиентам о погашении задолженности. Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, на который поступил звонок. Мы проверим неверную информацию касательно штрафа в размере 50 000 тенге. Так же просим выслать номер ИИН, для того, чтобы мы могли проверить возможность предоставления льготного периода. Мы постраемся Вам помочь.
Желаем Вашей маме скорейшего восстановления и выздоровления, семье - благополучия и спокойствия!
Aleksandr_5 11 декабря 2015 15:25
Не надо им ничего объяснять, это бесполезно! Есть договор, в котором ясным по белому написано, что в случае просрочки вы платите пеню. ВСЕ! Остальное никого не касается! Будьте жестче, общаясь с быдлом, из числа которого и набираются коллекторы! А если сильно достали - спросите, может ли звонящий доказать, что он является представителем банка? Ведь, априори, в банке должны работать вежливые люди, а вам грубят и угрожают! Вдруг это телефонный хулиган вам звонит? На это у них нет ответа, проверено.
kaspibank 11 декабря 2015 17:23
Цитата: Aleksandr_5
Не надо им ничего объяснять, это бесполезно! Есть договор, в котором ясным по белому написано, что в случае просрочки вы платите пеню. ВСЕ! Остальное никого не касается! Будьте жестче, общаясь с быдлом, из числа которого и набираются коллекторы! А если сильно достали - спросите, может ли звонящий доказать, что он является представителем банка? Ведь, априори, в банке должны работать вежливые люди, а вам грубят и угрожают! Вдруг это телефонный хулиган вам звонит? На это у них нет ответа, проверено.

Добрый день! Просим учесть, что законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов. (Марина)
erkus9 14 декабря 2015 10:49
Здравствуйте.я брала кредит в каспи банке.первый кредит закрыла(200 тысач) а второй 500 тысач. первые 6 месяцев платила.но потом уволилась с работы.сейчас сижу с ребенком.приступаю к работе толтко в сентябре.дело в том что на днях пришли работники с проблемного отдела и предлагают чтобы я оплатила 164 тысяч .а у меня такой суммы нет в противном случае угражают судом.что мне делать?!у меня нет никакой возможности сейчас платить.я также и не отказываюсь платить мне нужно отрочка пока не устроюсь на работу.у меня просрочка 2,5 года .посоветуйте пожалуйста
kaspibank 14 декабря 2015 12:49
Цитата: erkus9
Здравствуйте.я брала кредит в каспи банке.первый кредит закрыла(200 тысач) а второй 500 тысач. у меня просрочка 2,5 года .посоветуйте пожалуйста

Добрый день! Все решения об изменении в условиях кредитования в нашем банке принимает уполномоченный орган. В связи с этим, Вам необходимо написать заявление в любом удобном для Вас отделении нашего банка либо оставить электронное обращение на ящик «Клиент всегда прав» на сайте нашего банкаwww.kaspibank.kz. Ответ будет предоставлен Вам в установленные законодательством сроки. (Марина)
Dilya Dilyafruz 4 июля 2016 13:00
Должно быть какой-то решение переостанавить кредит на 3 месяц
kaspibank 4 июля 2016 16:05
Цитата: Dilya Dilyafruz
Должно быть какой-то решение переостанавить кредит на 3 месяц

Добрый день! В нашем банке все решения о внесении изменений в условия кредитования принимает уполномоченный орган банка. Оптимизацию по кредиту предоставляется индивидуально. Если по программе у Вас имеется специальное предложение на оптимизацию, то банк может Вам предоставить отсрочку платежа. Наличие специального предложение Вы можете узнать в отделений банка. (Эльмира)
Здр. У меня просрочка в каспий банке 6 дней нет возможности так как ухожу на декрет. Муж тоже без работы. Что можно сделать??
kaspibank 24 июля 2016 17:26
Цитата: чингисова гаухар жанболатовна
Здр. У меня просрочка в каспий банке 6 дней нет возможности так как ухожу на декрет. Муж тоже без работы. Что можно сделать??

Добрый день! Вам необходимо обратиться в любое отделение банка и уточнить о наличии Специального предложения для Вас. (Марина)
olgatsoy 27 июля 2016 08:44
Никаких специальных предложений нет в вашем банке!!! И отношение к клиентам абсолютно наплевательское, бы даже сказала издевательское. Была просрочка 6-7 дней, звонили, орали, оскорбляли, указываю что делать, сложилось впечатление, что вы на работу в колцентр специально неадекватных, озлобленных и жестоких набираете. В этот раз тоже специально выйду на просрочку, запишу звонки ваших сотрудников с их оскорблениями и подам в суд, так как имею на это полное законное право (обратилась за помощью к юристу). Также, в связи с потерей работы не было возможности оплачивать ежемесячный платеж полностью, позвонила в кол центр узнать на счет реструктуризации, так меня не то,что проконсультировать не смогли, ответившая девушка вообще не понимала чего я от нее хочу, не понимала значения слова реструктуризация и выговорить его не могла. Я поехала в отделение банка, написала заявление на реструктуризацию, полностью описала причину своего заявления, сначала сказали, что рассматривать будут 10 дней, потом стало 15, в итоге прошло больше месяца, ответа я никакого не получила. Ужасный банк, с огромными процентами, отвратительным обслуживание, тупыми сотрудниками, злобный, жестокий коллектив.
87779340905 9 октября 2016 05:23
Сәлеметсіз бе? Екібастұз қаласында кімге және қай мекен жайдағы банкке барып сөйлесуге болады? Басшысы қайда отырады? 2012 жылдан каспиден карточкамен де, акшалай да, товормен де кредит алып келемін. Ешқашан келісімді бұзған емеспін. Уақытысынан бұрын төлеп келдім. Осы жолы соңғы алған кредитімді жақсы танысым өтінген соң алып бердім. Үш ай төлеген соң жұмыссыз қалып, басқа қалаға кетіп қалды. Менің қоңырауыма жауап бермейді. Төртінші төлемді өзім жасадым. Аз ақша емес, мөлшері көп. Дəл қазыр өзімнің де жағдайым жоқ төлеп тастауға. Не істесем болады? Кредиттік тарихымды бұзғым келмейді.
kaspibank 9 октября 2016 17:06
Цитата: 87779340905
Сәлеметсіз бе? Екібастұз қаласында кімге және қай мекен жайдағы банкке барып сөйлесуге болады? Басшысы қайда отырады? 2012 жылдан каспиден карточкамен де, акшалай да, товормен де кредит алып келемін. Ешқашан келісімді бұзған емеспін. Уақытысынан бұрын төлеп келдім. Осы жолы соңғы алған кредитімді жақсы танысым өтінген соң алып бердім. Үш ай төлеген соң жұмыссыз қалып, басқа қалаға кетіп қалды. Менің қоңырауыма жауап бермейді. Төртінші төлемді өзім жасадым. Аз ақша емес, мөлшері көп. Дəл қазыр өзімнің де жағдайым жоқ төлеп тастауға. Не істесем болады? Кредиттік тарихымды бұзғым келмейді.



Қайырлы күн! Несиені уақытша тоқтату немесе өзгеріс енгізу үшін кез-келген банк бөлімшесіне жолығып, жүйе бойынша арнайы ұсыныстың болуын тексеріп көруіңізді сұраймыз. Егер де банк Сізге жеңілдетілген шарттар ұсына алса, онда несие бойынша өзгерістер енгізуге болады. Сонымен қатар http://www.kaspibank.kz/?opt=form_feedback сілтеме арқылы өтіп, электронды өтініш қадыруыңызға да болады. (Сіздің #KaspiГид Айгуль)
Nazugum.asim 8 декабря 2016 11:28
У меня тоже самое. Просрочка 6 дней. Сначала звонили нормально разговаривали. Я действительно ищу деньги так как зп задерживают. Так сегодня позвонила уже с алматы а не с астаны. Начала угрожать мне, указывать что чтоб мои родители дали мне деньги решили мою проблему. Угрожать всячески. Она говорит сегодня оплатите найдите родите, я говорю хорошо! А она снова начинает нести чушь и угрожать. Повторяет снова и снова как пластинка. Я ей опять хорошо но уже громче она снова мне. Видимо их учат хамству там, вилимо курсы специальные проводят. Я не отказывалась платить во первых, и не надо со мной разговаривать как с дерьмом я человека кще не убила и не насиловала чтоб на таких тонах со мной разговаривать. Как оплачу кредит буду всем говорить какой дерьмовый у вас банк как берешь кредит так улыбаются во весь рот а стоит чуть чуть опаздать при чем не по своей по сути вине начинают как с дерьмом общаться. Должны быть рамки в общении с любым человеком!
kaspibank 8 декабря 2016 15:38
Цитата: Nazugum.asim
У меня тоже самое. Просрочка 6 дней. Сначала звонили нормально разговаривали. Я действительно ищу деньги так как зп задерживают. Так сегодня позвонила уже с алматы а не с астаны. Начала угрожать мне, указывать что чтоб мои родители дали мне деньги решили мою проблему. Угрожать всячески. Она говорит сегодня оплатите найдите родите, я говорю хорошо! А она снова начинает нести чушь и угрожать. Повторяет снова и снова как пластинка. Я ей опять хорошо но уже громче она снова мне. Видимо их учат хамству там, вилимо курсы специальные проводят. Я не отказывалась платить во первых, и не надо со мной разговаривать как с дерьмом я человека кще не убила и не насиловала чтоб на таких тонах со мной разговаривать. Как оплачу кредит буду всем говорить какой дерьмовый у вас банк как берешь кредит так улыбаются во весь рот а стоит чуть чуть опаздать при чем не по своей по сути вине начинают как с дерьмом общаться. Должны быть рамки в общении с любым человеком!

Добрый вечер! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим учесть, что заключив договор, стороны берут на себя обязательства, которые должны неукоснительно выполнять. Законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов. Касательно предоставленной Вами информации. Пожалуйста, отправьте в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона, на который поступил звонок. Мы проверим его на корректность и предоставим Вам обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
gora2873309 Вчера, 02:59
Скрываться за одними и теми же отмазками глупо. Мне кажется назрел уже конфликт. Передайте вашему грузину что так с народом поступать нельзя!
kaspibank Вчера, 16:24
Цитата: gora2873309
Скрываться за одними и теми же отмазками глупо. Мне кажется назрел уже конфликт. Передайте вашему грузину что так с народом поступать нельзя!

Добрый день!Банк работает в строгом соответствии с требованиями законодательства и генеральных условий. Просим Вас соблюдать этику делового общения. Если у Вас имеются несогласия, просим обратиться в Банк с подтверждающими документам. Мы обязательно проведем служебную проверку. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: