Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Kaspi Bank отделение в г. Сарани Карагандинской области - Материальный ущерб | #5788

Жалоба / отзыв
Kaspi Bank отделение в г. Сарани Карагандинской области
Материальный ущерб

В феврале 2015г. я оформила кредит на получение наличных денег в Kaspi Bank отделение в г. Сарани. Датой платежа мне определено 14 число каждого месяца. В марте я пришла в отделение, чтобы оплатить через терминал ежемесячный взнос, но по показаниям терминала я не должна была ничего оплачивать. Я обратилась за консультацией к менеджеру, сидящему за столом № 02. которая, изучив в компьютере мою документацию, сообщила, что в марте я действительно ничего не должна проплачивать, т.к. данная сумма платежа удержана с меня во время получения кредита.
С 14, 03 по 14.04.2015г. я не получала никаких извещений и уведомлений от банка о каких-либо просроченных платежах. Однако, в апреле 2015г. при оплате очередного платежа через терминал я обнаружила, что обязана внести сумму в пределах 59000тг вместо 29574тг. Я, решив, что менеджер что-то напутала в марте 2015г, оплатила данную сумму.
В мае месяце я решила оплатить очередной платеж и по терминалу мне былая заявлена сумма в размере 53719тг вместо 29574тг. Я вновь обратилась к тому же менеджеру за столом № 02 за разъяснениями. Она долго-долго изучала мои документы, но ничего вразумительного сказать не смогла. К ней присоединилась менеджер, оформлявшая мне кредит, и далеко в невежливой форме обвинила меня же в том, что по моей карте, срок действия которой окончился 31.07.2014г., началось какое-то движение, о котором меня никто не известил. Что только по моей вине не было оплаты в марте 2015г., и что я обязана все оплатить в любом случае, несмотря даже на неверную консультацию, проведенную менеджером данного отделения.
Я сильно огорчена таким обращением со мной в данном отделении Вашего банка, мне нанесен не только материальный, но и моральный ущерб. Поэтому прошу найти и наказать низкоквалифицированных сотрудников Kaspi Bank отделение в г. Сарани, виновных в создании данной ситуации.

Дата публикации:


3 комментария

10 мая 2015 12:58
Добрый день! Пожалуйста, отправьте нам Ваши данные личным сообщением. Мы проверим информацию, сделаем запросы в соответствующие подразделения банка и свяжемся с Вами! (Рустам)
17 января 2016 20:24
Не верьте Каспи банку. Вот уже третий год мне обещают разобраться в моей ситуации. Как в том анекдоте: "я уже и унитаз приносил и попу показывал", но воз и ныне там. Сделайте рефинансирование и не морочьте себе голову.
Пы. Сы. Уважаемые представители Каспи банка, не утруждайте себя и не просите номер телефона, номер ДБЗ и прочую персональную инфу. Все равно вы ничего не решаете и не пишите. Проверено.
18 января 2016 15:25
Цитата: Limonella1312
Не верьте Каспи банку. Вот уже третий год мне обещают разобраться в моей ситуации. Как в том анекдоте: "я уже и унитаз приносил и попу показывал", но воз и ныне там. Сделайте рефинансирование и не морочьте себе голову.
Пы. Сы. Уважаемые представители Каспи банка, не утруждайте себя и не просите номер телефона, номер ДБЗ и прочую персональную инфу. Все равно вы ничего не решаете и не пишите. Проверено.

Добрый день! Ответ по Вашим вопросам предоставлен в Вашем отзыве. Приносим извинения за длительность предоставления ответа. (Марина)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс