В феврале 2015г. я оформила кредит на получение наличных денег в Kaspi Bank отделение в г. Сарани. Датой платежа мне определено 14 число каждого месяца. В марте я пришла в отделение, чтобы оплатить через терминал ежемесячный взнос, но по показаниям терминала я не должна была ничего оплачивать. Я обратилась за консультацией к менеджеру, сидящему за столом № 02. которая, изучив в компьютере мою документацию, сообщила, что в марте я действительно ничего не должна проплачивать, т.к. данная сумма платежа удержана с меня во время получения кредита.
С 14, 03 по 14.04.2015г. я не получала никаких извещений и уведомлений от банка о каких-либо просроченных платежах. Однако, в апреле 2015г. при оплате очередного платежа через терминал я обнаружила, что обязана внести сумму в пределах 59000тг вместо 29574тг. Я, решив, что менеджер что-то напутала в марте 2015г, оплатила данную сумму.
В мае месяце я решила оплатить очередной платеж и по терминалу мне былая заявлена сумма в размере 53719тг вместо 29574тг. Я вновь обратилась к тому же менеджеру за столом № 02 за разъяснениями. Она долго-долго изучала мои документы, но ничего вразумительного сказать не смогла. К ней присоединилась менеджер, оформлявшая мне кредит, и далеко в невежливой форме обвинила меня же в том, что по моей карте, срок действия которой окончился 31.07.2014г., началось какое-то движение, о котором меня никто не известил. Что только по моей вине не было оплаты в марте 2015г., и что я обязана все оплатить в любом случае, несмотря даже на неверную консультацию, проведенную менеджером данного отделения.
Я сильно огорчена таким обращением со мной в данном отделении Вашего банка, мне нанесен не только материальный, но и моральный ущерб. Поэтому прошу найти и наказать низкоквалифицированных сотрудников Kaspi Bank отделение в г. Сарани, виновных в создании данной ситуации.
3 комментария