» » Каспий банк - Халатность или обман?

Жалоба / отзыв
Каспий банк
Халатность или обман?

Меня зовут Асанова Айдана. Была клиентом Каспий банка пару лет. В декабре 2014 года закрыла кредит способом рефинансирования через другой банк, после подтверждения отправки в Каспий банк суммы задолженности сама лично съездила в отделение на 45 квартале в г.Караганда. Сама проживаю в г.Каражал. В отделении подписала все необходимые документы о погашении кредита и доплатила еще в кассу несколько тысяч тенге. Объяснили необходимость данного взноса тем, что якобы проценты ком.вознаграждения могут возрасти пока мои документы пройдут проверку и т.д. После оплаты суммы подошла к консультанту уточнить закрыт ли кредит, ответили, что все в порядке, т.к. второй банк, откуда поступило рефинансирование получит электронное уведомление. Сегодня 11 мая 2015 года мне поступает звонок с Каспий банка об имеющейся задолженности и что я нахожусь в черном списке их банка. Сумма задолженности 30 тенге, пеня 39 тенге, уплатить нужно 400 тенге. И требуют, чтобы я уплатила данную сумму сегодня, но по причине того, что в нашем городе не имеется филиал банка, я этого сделать не могу. Причину такой халатности никто объяснить не может. ВОТ ТАК ВОТ СЛУЧИЛОСЬ, В ВАШИХ ИНТЕРЕСАХ ЗАКРЫТЬ КРЕДИТ ИЛИ БУДЕТ ИСПОРЧЕНА ВАША КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ, ПОСЛЕ ЧЕГО ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ НИГДЕ ПОЛУЧИТЬ КРЕДИТ - поясняет мне звонивший специалист, добавляя, что такие проблемы не только у меня, а у половины населения. Если судить по ее словам и делать выводы по всей этой ситуации, банк обманывает всех своих клиентов! Намеренно ли они не сообщали мне о данной задолженности в течение полугода или ТАК ОНО ПОЛУЧИЛОСЬ? Крайне возмущена работой банка, халатностью специалистов. Прошу разобраться в данной ситуации. У меня 400 тенге, у кого может быть и больше. Какое может быть после такого отношения доверие? Как сообщает специалист банка, все операции зафиксированы в их базе данных, вплоть до звонков, сделанных на мои номера.


Обидчик: Каспий банк

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

kaspibank 12 мая 2015 14:44
Добрый день! Приносим Вам свои извинения. Пожалуйста, отправьте нам Ваши персональные данные (ФИО/ИИН, номер телефона, на который звонили), дату и время звонка в личное сообщение. Мы проверим информацию. (Айбек)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: