» » Call-Центр - Некорректные ответы менеджеров

Жалоба / отзыв
Call-Центр
Некорректные ответы менеджеров

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа менеджеров Каспи Банка! Не дают корректную информацию о кредитах, а именно о погашении ежемесячного платежа! Портят людям кредитную историю! Позвонила в Call-Центр, чтобы уточнить ежемесячный платеж в прошлом месяце, хочу отметить, что я звонила трижды и три разных менеджеров назвали мне одну и ту же сумму... Я оплатила, позвонила на через два дня мне сказали, что нужно еще доплатить 2 888 тенге, я закидываю 5 000 тенге, имею депозит в этом банке и имеется кредитная карта, которой я не пользуюсь, единственное по ошибке закинула на связь мобильного телефона не с депозитной карты, а кредитной, но сразу же закинула на кредитную карту эту сумму, об этом я сказала менеджерам, но они меня уверяли, что они лежат на счету и спишется сумма в день платежа, об этом я знаю, т.к. сама ранее работала в банках. В итоге, мне на электронную почту приходит выписка, выясняется, что у меня по карте идет начисление процентов, т.к. не доплатила 700 тенге, хотя я закрыла даже на 2 000 тенге больше, чем мне сказали менеджера, я всегда ранее делала переплату, поэтому на счету была сумма... На кредитной карте имеется лимит 350 000 тенге, они мне начисляют процент даже не на 700 тенге, которые были недоплачены по вине менеджеров, а на 350 000 тенге! Эта сумма у меня лежит и я ею не пользуюсь, а аннулировать они не разрешали, якобы пока имеется товарный кредит, хотя после выясняется, что аннулировать лимит можно было!!! Я буду подавать в суд на них, они решали 2 недели мой вопрос и сделали меня виноватой, потому что я якобы не задала им вопрос: "Сколько у меня задолженность по кредитной карте? " Я работник банка и знаю какие нужно задавать вопросы менеджерам! Моя сестра закрыла кредитную карту, ей сделали ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ выписку, через два месяца ей говорят, что она на просрочке, это как понимать??? Что за бардак?! Это я знаю всю Вашу систему, и меня не так просто обмануть и то умудряются... а таких клиентов, которые не знаю Вашу систему, их тысячи и Вы их дурите!!! У Вас будет антиреклама, занимаетесь воровством, итак у Вас процент немаленький, имейте совесть!!! Обучайте специалистов, сидят и ничего не знают, абсолютно!!!! Я ЗАКРОЮ ДЕПОЗИТ в вашем банке и все мои родные и близкие тоже!


Обидчик: Call-Центр

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

3 комментария

kaspibank 12 июня 2015 15:39
Добрый день! Мы приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, с которого Вы осуществляли звонок в информационную службу банка и предположительную дату звонка, мы обязательно все проверим и свяжемся с Вами! Что касается начисленного процента по кредитной карте сообщаем, что они начисляются строго согласно установленному тарифному плану.
Касательно кредита Вашей сестры: хотелось бы разобраться с ситуацией как можно детально. Будем признательны, если Ваша сестра обратиться к нам лично с подробным описанием своего вопроса. Надеемся на обратную связь. Спасибо! (Наталия)
Renat_3 19 июня 2015 13:21
с такими ситуациями лучше сразу идти в отделение банка, сотрудники в любом случае не останутся равнодушными. не знаю, я вот всегда был доволен обслуживанием в моем отделении. брал кредиты на бытовую технику, все было нормально. и выплачивал без проблем. а по поводу сотрудников... у нас они очень хорошие. всегда помогают, хорошо осведомлены, компетентны, добродушные и отзывчивые. никаких проблем не возникало
kaspibank 19 июня 2015 15:34
Renat_3, SHolpan_2, добрый день! Спасибо за отзывы о нашем банке. Если у вас возникнут вопросы, будем рады помочь. (Марина)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: