Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: Система Каспий банка, операторы - Хамство, агрессия | #6526

Жалоба / отзыв
Система Каспий банка, операторы
Хамство, агрессия

Я являюсь карточным клиентом Каспий банка. В банках и других сферах деятельности есть такое, что клиент прав. В Каспий банке это действует только до получения кредита, а после начинаются смс и звонки с 8 утра до 10 вечера, за несколько дней до даты оплаты. А в случае просрочки даже на несколько дней агрессивные звонки с угрозами. С таким не встречалась в других банках. Да, согласна, я подписала договор, обязуясь оплачивать в установленный день, НО просрочка на несколько дней не дает право разговаривать в таком тоне с клиентами. Сегодня был неприятный разговор с сотрудником банка, представилась Айгуль Мухитовной, которая грозилась проблемами на работе. Хотя, я уже больше года нахожусь в декретном отпуске, об этом я сообщала неоднократно при каждом разговоре сотрудникам Каспий банка, чтобы они были в курсе и сделали где-нибудь себе отметку и больше не спрашивали про работу.( Предлагала создать базу, где сотрудники могут оставлять комментарии, чтобы перед следующим звонком другие могли ознакомиться с историей клиента). Сегодня, Айгуль Мухитовна, задавала агрессивно вопросы, при ответе перебивала, не давала возможность ответить, тем самым вызывая конфликтную ситуацию (прослушайте разговор). И это дело не только в ней, все сотрудники разговаривают так. Я не говорила, что отказываюсь оплачивать, а она сказала, что поставит отказ от оплаты. Я никуда, не убегаю, я буду оплачивать, пусть с несколькими днями задержками, пусть с пеней, пусть попаду черный список банков, это уже мои проблемы, и самое главное я не отказываюсь и я оплачиваю, а со мной разговаривают крайне агрессивно. Кроме того Каспий банк должен ценить каждого клиента, тем более карточного, так как по карточному кредиту проценты велики, и я уже давно покрыла ту сумму, которую брала. И снова подмечу, что дальше платить не отказываюсь! так как я знаю, что я подписала договор, где все указано. Так же, сотрудники Каспий банка, указывают клиенту занять деньги или где то взять, на это тоже у них нет права! Я понимаю, что вина не в сотрудниках, а в системе банка, получается их обучают так разговаривать с клиентом: перед кредитом клиент прав и надо быть с ним милым, а потом он никто, а сотрудник Бог! Я желаю по возможности быстрее расплатиться с Каспий банком, больше не связываться и никому не посоветую. То есть, буду говорить ТОЛЬКО НЕ КАСПИЙ! В других банках такого не встречала. Брала кредит при острой необходимости. Это не первая моя жалоба в Каспий, так что не жду улучшении в сфере обслуживания.

Дата публикации:


1 комментарий

31 июля 2015 14:23
Добрый день! Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Для проведения служебной проверки касательно качества работы наших сотрудников просим Вас выслать на электронную почту [email protected] следующую информацию: Ваши данные (ФИО, ИИН), номер мобильного телефона, на который Вам звонили, дату и время звонка. Заранее спасибо! (Марина)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс