Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Каспий банк - Прошу оптимизацию кредита! | #6749

Жалоба / отзыв
Каспий банк
Прошу оптимизацию кредита!

Брала кредит в Каспий банке. У меня сейчас финансовые трудности. С мая 2015 года я не работаю. Уволилась, так как стали задерживать зарплату и зарплату сократили аж в четверть. От 100 000 мне платили 25 000 тенге. Как могла, старалась платить с собственных сбережений. Сейчас никак не могу найти подходящую работу. Обращалась в отделение Каспий банка с просьбой реструктуризовать/оптимизировать кредит. Менеджеры сказали что в данном банке реструктуризация не предусмотрена, так как реструктуризация банк может произвести только в том случае, если по истечении 3 месяцев я не буду злостно платить кредит, будут накапливаться громадные проценты и только в том случае банк сам предложит либо реструктуризовать кредит либо дать отсрочку на 6 месяцев. Теперь у меня просрочка второй месяц, звонят менеджеры и с досудебного отдела, угрожают что подадут в суд по статье мошенничество, и сказали что уже год как оптимизацию банк не делает. Другой говорит так, другой этак. Как можно это все понять? Почему не уведомляют письменно? у меня же есть электронная почта. Разве здесь не писали в комментариях что можно написать заявление в отделение банка, уведомить в письменной форме о ситуации. А так менеджеры только отнекиваются, что это невозможно. Где правда где ложь? Я хотела уведомить банк написав заявление и тем самым хотя бы наполовину решить мою проблему с кредитом. Думала банк пойдет навстречу своим заемщикам. Ведь я не отказываюсь платить кредит. Прошу разъяснений! и почему банк не принимает заявлений от физических лиц?!

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

11 комментариев

24 августа 2015 12:22
Добрый день! Все решения об изменении в условиях кредитования в нашем банке принимает уполномоченный орган. В связи с этим, Вам необходимо написать заявление в любом удобном для Вас отделении нашего банка либо оставить электронное обращение на ящик «Клиент всегда прав» на сайте нашего банка www.kaspibank.kz. Ответ будет предоставлен Вам в установленные законодательством сроки.
Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обращались, дату обращения и ФИО менеджера.Мы проверим информацию. Также просим Вас выслать в личные сообщения Ваше ФИО и ИИН. (Марина)
7 апреля 2017 22:06
Здравствуйте я ваш постоянный клиент. Меня устраивает ваша оперативность и лояльность. Но последнее время мне отказывает в вашем банке. До этого дня считалась лучшим клиентом.А сейчас без причины отказывает даже в товарнном кредите. Говорят решает система. Может мне поставили какую-то блок. Я разочерованна.
10 апреля 2017 12:35
Цитата: Аq
Здравствуйте я ваш постоянный клиент. Меня устраивает ваша оперативность и лояльность. Но последнее время мне отказывает в вашем банке. До этого дня считалась лучшим клиентом.А сейчас без причины отказывает даже в товарнном кредите. Говорят решает система. Может мне поставили какую-то блок. Я разочерованна.

Добрый день! Благодарим за Ваш выбор! Решение об отказе /выдаче кредита принимается информационной системой банка, разработанной в соответствии с требованиями действующего законодательства РК и условиями внутренних нормативных документов. Данная система принимает решение по Вашими данными, в том числе информации о Вашей платежеспособности, при этом работник Банка не участвует в принятии решения. Можем лишь посоветовать в следующем обращении изменить сумму/срок кредитования и попробовать отправить повторный запрос через две недели. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
17 мая 2017 10:02
Скажите пожалуйста хочу попросить у банка оптимизацию платежа. Какого вероятность что мне не откажут?
4 августа 2017 12:00
Здравствуйте я брала в банке кредит и платила все хорошо бывало что и до срочно закрывала все кредиты ...а щас я осталось без работы и уже 2 месяц я не могу платит у меня нет возможности вообще...снимаем квартиру ,сижу дома с ребенком...муж работает но его зарплата не позволяет платит....писала ходила в банк на оптимизацию ждала но мне пришел отказ почему не знаю.......постоянно звонить из банка угрожают даже говорили что посадят на 3 года,ну это уже через чур у вас где вы видели что бы из за кредита зажают людей..люди годами не платить и ни чё .. просто понять не могу...все говорят по разному...кому верить скажите?кто то ждите чтобы прошло 3 месяца а кто то у нас нету такое нужно щас платит суд будет все такое....я не жалуюсь я пишу как есть....и ещё я вот не пойму я обесняю что снимаю квартиру у меня нет имущества ни чё нет.....есть только я .....а вы говорите что придут люди забирать имущества хоть она и не ваша .вы хоть сами понимаете что говорите ...это квартира все что есть она чужое не мое я не как не могу обеснить......пожалуйста все что прошу не делайте так не угражайте я все знаю .......
22 сентября 2017 19:36
Здраствуйте у меня сейчас финансовые проблемы.Зарплату снизили.Еще у нас было сокращение на работе.Мне трудно плотить 102000 в месяц.Я живу с мамой вдвоем.Прошу пересмотрите график плотежа.
24 сентября 2017 18:23
Цитата: Anton_1
Здраствуйте у меня сейчас финансовые проблемы.Зарплату снизили.Еще у нас было сокращение на работе.Мне трудно плотить 102000 в месяц.Я живу с мамой вдвоем.Прошу пересмотрите график плотежа.

Добрый вечер! Оптимизация по кредиту предоставляется индивидуально. Если по программе у Вас имеется специальное предложение на оптимизацию, то банк может Вам предоставить льготный период. Наличие специального предложение Вы можете узнать в отделений банка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
5 октября 2017 08:56
Здравствуйте!Такая же проблема в Каспий банке.Кредит 117000 ежемесячная оплата.сейчас на просрочке.как уже второй месяц.сама на декрете,многодетная семья у меня,четверо маленьких детей.супруга сокротили и финансовые затруднения в семье сейчас.С банка звонят,грозятся,я понимаю это их работа но я прошу их тоесть спрашиваю;может ли банк предоставить мне льготный период или же реструктуризацию кредита,на что мне каждый звонивший менеджер или оператор проблемного отдела по разному отвечает.ни да,ни нет,сами незнают есть ли такое в их системе.но если у заемщика реальные проблемы,то почему бы не дать ему шанс выйти из финансовой дыры и дальше по графику оплачивать свой долг.Конечно же спасибо Каспий банку за то что в свое время они помогли,но я в данный момент не в силе оплачивать такую сумму,и прошу вас дать мне льготный период!!!
8 ноября 2017 16:32
Здраствуйте у меня сейчас финансовые проблемы.Прошу пересмотрите график плотежа.
9 ноября 2017 01:11
проблемный отдел .это нечто. не слушают.перебивают.угрожают. провоцируют на скандал. перед просрочкой заявление на реструктуризацию не приняли.3 месяца звонки по несколько раз в день.в итоге сделали оптимальный кредит.и стоило три месяца звонить вашему проблемному отделу ? после общения с вашими сотрудниками плеваться охота. была вашим постоянным клиентом столько лет.защищала ваш банк ,когда мне говорили ,что это не банк ,а ужас.теперь всем буду советовать ,чтобы не совались к вам. вашими звонками вы обратную реакцию у людей вызываете. дизлайк.
10 мая 2018 21:10
Являлась до сегодняшнего дня лучшим клиентом Каспи банка, но в феврале потеряла постоянный источник дохода, и уже месяц на просрочке. Звонят несколько раз в день сотрудники банка и угрожают судами, я не отказываюсь платить кредит, но просила реструктуризацию займа, на что получаю ответ, что в банке такое не предусмотрено. А сегодня и вовсе заблокировали счет в Народном банке, на который (заметьте) я получаю не зарплату, а пособие на двоих детей из детского дама? Ведь по Закону пособия не имеют права блокировать. Что же мне теперь делать. На что кормить детей? К кому обратиться?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс