» » Каспий банк - Не принимают письменное обращение сотрудники Каспий банка

Жалоба / отзыв
Каспий банк
Не принимают письменное обращение сотрудники Каспий банка

Добрый день, Каспи!
Я Серикбаев Гани Ерегнович ранее уже обращался в разные отделения Каспий Банка, но сотрудники не принимали письменное обращения, мотивируя что это не их должностные обязанности утверждая что я должен обратиться в головной офис, кстати там тоже был но после 18:00 так как с работы не могу выйти раньше. Где обещанные слова в рекламе что вы якобы работает до 20:00 и в выходные. Когда Ваши же сотруднике не принимают официальное письменное обращение с Ваших же клиентов.
Вот мое обращение:
Я Серикбаев Гани Ерегнович, прошу Вас предоставить мне письменный ответ по поводу поступление всех денежных средств по сегодняшний день 06.10.2015 г. которые пополнял с помощью терминала и переводом с депозита на мою кредитную карту с помощью которой я погашаю товарный кредит оформленный мной в мае 2015 года.
Просьба пожалуйста ответьте что-нибудь, письмо можете выслать на мой домашний адрес г.Шымкент ул.Седова 31, главное не игнорируйте пожалуйста.

Надеюсь на понимание

С уважением, Гани.


Обидчик: Каспий банк

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

kaspibank 6 октября 2015 12:02
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы получить официальный письменный ответ от банка Вам необходимо написать заявление в любом отделении нашего банка. Сообщите нам, пожалуйста, в личные сообщения в какое отделение Вы обращались, дату и время, а также ФИО менеджера, который не принял заявление. Мы проведем служебную проверку. (Марина)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: